Диспетчерская связь в режиме рации для фирм: плюсы мобильного решения

От работы диспетчерского приложения на промышленном объекте зависит сохранность здоровья и жизни работников, и кроме того, защищенность собственности фирмы. Специалисты, работающие в шахтах, на строительной площадке, водители, перемещающие ценные товары или пассажиров, должны быть уверены в максимальной надежности связи. Человек может получить помощь, где бы он не находился.

Именно поэтому IP-рация или система диспетчерской связи используется разными фирмами, в которых необходимо иметь качественный, безотказный сервис.

Диспетчерское ПО в формате рации помогает соединять ноутбуки, планшеты, смартфоны сотрудников и радиостанции в целостную голосовую сеть. Сеть компании полностью конфиденциальна и защищена. Технология позволяет присоединять на один канал до 6000 активных собеседников, моментально и в прямом режиме (как в рации) получать сигналы от всей группы или конкретных собеседников. При максимальном числе участников взаимодействие эффективно организуется с помощью настройки ролей под цели компании.

Этот формат общения обладает всеми плюсами мобильного решения:

  1. Центральное управление юзерами, настройками, каналами. Система и коммерческая информация фирмы полностью защищены. Руководитель компании получает весь контроль над беседами подчиненных, что помогает разобраться в любом конфликте. Интерфейс программы абсолютно понятен работникам старшего возраста.
  2. Наличие SOS-канала. Оперативная диспетчерская связь позволяет оказать срочную поддержку персоналу в случае экстренных происшествий. На экране телефона у каждого сотрудника присутствует кнопка SOS, при нажатии на которую будут автоматически определены и сообщены координаты местоположения. Операторы и иные службы услышат голосовое сообщение в приоритетном режиме, перекрывающем переговоры других присоединенных к каналу специалистов.
  3. GPS-мониторинг персонала. Дает возможность наблюдать перемещения работников, а также контролировать их путь, скоростной режим, заряд аккумулятора устройства. Диспетчер может оперативно говорить с несколькими подчиненными, пребывающими в одном квадрате, что ощутимо упрощает и ускоряет процесс урегулирования рабочих вопросов.
  4. Специальный диспетчерский модуль. Создан для служб, в которых несколько диспетчеров трудятся одновременно. В диспетчерском канале возникает очередь запросов. Свободный оператор закрепляет за собой вызов, и шофер взаимодействует с ним напрямую через дисплей приложения, пока специалист не решит его ситуацию.

Все упомянутые и многие другие опции доступны вам и персоналу после присоединения к приложению Zello Work (www.zellowork.ru) – диспетчерская программа настраивается под условия фирмы представителями Zello бесплатно. Один месяц применения сервиса вы получите в подарок на любое количество юзеров. Доверьтесь профессионалам!


https://zellowork.ru/ https://zellowork.ru/


Диспетчерская связь в режиме рации для фирм: плюсы мобильного решения

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *