Дизайн упаковки: этапы и особенности

Дизайн упаковки является инструментом, который необходим для привлечения внимания к товару и увеличения его продаж. Поэтому разработка дизайна упаковки товара должна проводиться квалифицированными специалистами, которые знают, как представить ту или иную продукцию в привлекательном свете. Качественный дизайн упаковки позволяет потребителям понять, для чего нужен товар. К тому же он способствует появлению желания купить данную продукцию.

Этапы разработки дизайна

Создание дизайна упаковки всегда начинается с мониторинга ситуации на рынке. В первую очередь необходимо исследовать работу конкурентов, современные тенденции и нужды потребителей. После этого создаются концепты. Причем желательно, чтобы концептов было сразу несколько. Благодаря этому можно выбрать наилучший концепт, который затем будет доработан и усовершенствован.

На следующем этапе заказчик должен утвердить разработанный дизайн. После этого начинается подготовка к печати. На данном этапе совершенствуются оригинал-макеты и разрабатываются подходящие технологии печати.

Нюансы дизайна упаковки

При разработке дизайна упаковки следует учитывать такие нюансы:

  • Гармоничность композиции. Все элементы упаковки должны быть размещены таким образом, чтобы они соответствовали друг другу.
  • Наличие свободного пространства. При разработке упаковки не нужно стремится к тому, чтобы заполнить все свободное место. Чтобы создать ощущение легкости и воздушности, желательно оставить свободное пространство. Если не придерживаться данного правила, образуется переизбыток информации, который наверняка испортит дизайн.
  • Важность иерархии подачи информации. Сведения, указанные на упаковке, должны подаваться последовательно. Поэтому информация должна быть разделена на несколько блоков. Это может быть часть, способствующая привлечению внимания, наименование бренда, название продукта и полезная информация о нем.

Остается добавить, что в процессе презентации бренда и ее товаров потенциальным потребителям следует позаботиться не только о создании яркой и запоминающейся упаковки. Также потребуется разработка логотипа и фирменного стиля. Невозможно обойтись и без разработки полиграфии и печатных материалов. В современных условиях любой компании также нужен качественный сайт, на котором она смогла бы выгодно представить весь ассортимент своей продукции.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *