Фирменный стиль организации – из чего формируется?

Фирменный стиль повышает известность компании и ее товаров, усиливает доверие, выделяет из числа соперников, {повышает|увеличивает результативность рекламы, делает лучше имидж компании в общем.

Какие главные элементы?

  • Логотип. На его основе (шрифта, цвета) нередко базируется и вся прочая концепция, общий стиль, дизайн. Не пожалейте на его разработку – сотворите свой уникальный бренд. Непосредственно логотип используется в будущем во всех составляющих фирменного стиля.
  • Название. Запоминающееся и понятное. То, что сразу будет заявлять о вашем бренде. Сюда же следует отнести слоган. Возможно, именно он даст понять, чем занимается фирма, если это не ясно из названия.
  • Цвет. Пункт объединен с первыми двумя. Подбирайте гармоничный цвет, который будет порождать прямые ассоциации с вашей фирмой. Его нужно применять везде, в том числе в предметах интерьера. Можно украсить в фирменном тоне даже стойку-ресепшен.
  • Графическая продукция. Сюда принадлежат бланки, блокноты, календари, ручки, сувениры, конверты и прочее. С помощью этих предметов выгодно продвигать фирменный стиль среди партнеров и сослуживцев. Подобная продукция благоприятно влияет на имидж фирмы в целом.

описание картинки

Знайте, что ваш образ складывается из множества составляющих. Значимо и то, как смотрится ваш офис в целом: комфорт, удобство и уют рабочих мест служащих, чистота помещения. Уделите внимание ремонту, мебели начальника, оснащению конференц-зала – на эти составляющие смотрят партнеры и потребители, которые приходят к вам в офис.

Публикация написана сотрудниками интернет-магазина офисной мебели «Лидер мебель».


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *