Необходимо ли новостройке реклама для продажи квартир в в сети? Точно, необходима!!!
Рассмотрим некоторые виды рекламы, которой пользуются риэлторы чтобы повысить спрос на квартиры.
Реклама на улице – это рекламные щиты, банера и т.д. Эта реклама дает возможность посмотреть минимум информации, но для покупателя квартиры – полезную. Это, конечно, плюс. Если такая реклама находится рядом со стройкой, она информирует о самом строительстве, о тарифах, и, конечно же, контактах продавца.
Для поддержания бренда регулярно используют и рекламу новостроек в журналах.
И наконец, реклама в сети интернет. Такая реклама действует примерно как и , но наряду с этим включает большую информационную базу, которую нельзя передать при помощи другой рекламы. Именно тут потенциальный покупатель квартиры может узнать всю интересующую его информацию. Риэлтору в сети предоставляются обширные полномочия для информирования потенциальных покупателей о квартирах. А применят для этого звуковую рекламу – это практически нереально, потому что время ограниченно. Разумеется, все виды рекламы работают, но наилучший результат достигается при комплексном подходе: наружная реклама, интернет реклама (статьи), радио, видеореклама, реклама на транспорте, интернет сервисы, к примеру, «ютьюб» и интернет реклама на интернет-порталах, направленные на узкий сегмент рынка – людям, кто собирается покупать квартиры в новостройке. Последний способ рекламы – самый результативный. Ведь интернет порталы, например портал Кварос (www.kvaros.ru) – Квартиры России, целиком отвечает выбранной тематике. В любое удобное время покупатель может узнать все, что его интересует о нахождении, о ценах (ипотечное кредитование и т.д.), о планировках, т.е. обо все.
Пользуясь возможностями для размещения рекламы на Kvaros.ru, а таких очень много, можно достичь отличных результатов. Ведь именно хорошая реклама – правильная реклама привлекает человека, способствует покупке.
Например, в том случае, если клиент желает получить консервативный подход и понимает, что ему необходимо, например, в сочетании с классом постройки. Если речь идет об объекте эконом-класса, то в рекламном сообщении должна находится информация о самом выгодном ценовом предложении и основной критерий, т.е. цена, должна мелькать перед глазами покупателя.
Если же объект продажи более высокого класса, то в рекламу необходимо добавить сведения о расположении в хорошем районе города, о инфраструктуре, о продуманном планировочном решении и т.д., т.е. все то, что приведет человека, как покупателя, к мысли о том, что именно здесь он всегда хотел жить, жить удобно и комфортно.
Реклама для застройки премиум-класса, как правило, делается на уникальности самого объекта, о его статусе, о его особенности его планировки и т.д. Проводя спланированную рекламную кампанию возможно увеличить продажи в новостройке более чем на 20%.
В случае с не проработанной рекламой есть вероятность не только не привлечь клиентов, а то и отпугнуть их.
И так, для чего нужна реклама? Реклама необходима, чтобы продвигать ваш товар и выделить вше предложения из множества других. А эффективная реклама еще и несет в себе информацию, которая формирует хорошее впечатление о застройщике и запоминается, это и есть основа имиджа застройщика, его известности и соответственно доверительного отношения среди людей, а это очень значимо, больше доверие- больше реализованных квартир в новостройках.
Каждый человек для себя покупку квартиры расценивает как самую огромную и важную покупку в его жизни, и, чтобы не совершить ошибку нуждается в полной и подробной информации о новостройке, о квартире, которую собирается купить. Дайте клиенту этот шанс. Разместите новостройку на Kvaros.ru.