Многие строительные организации, иногда даже довольно известные, не имеют собственных транспортных средств: содержать парк бульдозеров, автокранов, погрузчиков просто невыгодно. Плюс владельцы экономят и на штате работников, потому что содержать бригаду машинистов, диспетчеров и т. д. на постоянном балансе – это огромные издержки для предприятия. Ввиду этого появился выгодный тип бизнеса – аренда спецтехники, организации обычно нанимают специалистов на период строительных мероприятий. Рассказываем детальнее о том, как организовать собственное дело в этой области.
Бизнес-план. Профессионалы рекомендуют выполнить расчет, куда инвестировать, выявить вероятную окупаемость, повысить рентабельность и т. д. В этом случае лучше пойти к специалистам в этой сфере – продуктивнее вложить финансы на приглашение специалиста один раз и быстро окупить издержки, чем «прогореть» и потерять весь бюджет.
Официальная часть. Обычно зарегистрировать предприятие возможно как ООО или ИП, плюс следует озаботиться и застраховать оснащение во избежание лишних сложностей.
Проанализируйте спрос на предложение в своем регионе. Промониторьте ситуацию не только в своем городе, но и в рядом расположенных районах – возможно, офис компании правильнее выбрать где-то в области, нежели в столице. Также проанализируйте, какие разновидности техники пользуются спросом – так вы заранее сможете учесть все тонкости при организации техпарка.
Учредите автопарк. Перед тем, как купить спецтехнику, вычислите, какое число транспортных средств оптимально для решения всех задач. Нужно изучить спрос, прямых конкурентов, предполагаемые строительные проекты. Стоит в первую очередь приобрести бульдозеры, самосвалы, автокраны, экскаваторы. Следите за тем, чтобы у вас был в наличии «инструмент» для быстрого осуществления проектов и соперничества с конкурентами по бизнесу.
Местоположение. Дополнительно начните искать стоянку для них. Обязательно должны быть условия, в которых можно оперативно отремонтировать и обслужить машины, крытые гаражи с ямой и т. д. Лучше изначально «искать с запасом» – машин со временем будет больше.
Диспетчеры, механики и водители. Учтите, что управление некоторыми видами спецтранспорта обязует к прохождению обучения – оставьте бюджет для этого заранее. Общего совета по приему кадров нет – главное, работник должен справляться со своими обязанностями. При необходимости найдите менеджера, который будет работать с заказчиками.
Расскажите о себе. Маркетинг необходим в любом бизнесе, разработайте сайт, по мере развития компании, продвигайте его – клиенты должны слышать о вас.
Если вас интересуют услуги спецтехники в Москве и МО, рекомендуем портал «Механизаторы» (mehanizatory.ru). На сайте вы увидите объявления о прокате, купле-продаже и вакансиях технической направленности. Подберите и закажите качественное оснащение или найдите профессионалов. Советуем!