Как приобрести Windows Server и присоединить к нему людей?

В ситуации, если вам нужна проверенная серверная ОС с оптимальной защитой файлов, советуем купить Windows Server — она обязательно пригодится для организации информационной инфраструктуры в любой фирме. Далее мы детально опишем уровни, которые необходимо выполнить, чтобы запустить такое ПО в работу.

Покупка продукта

На сегодняшний день купить программное обеспечение Windows Server вы сможете в онлайн-магазине или на сайте Microsoft. Не приобретайте не лицензионные варианты: во-первых, это незаконно, а во-вторых, функционал данной программы очень не понравится вам.

Как присоединить новых клиентов?

  1. После того как вы установили программу на свой ноутбук, вам необходимо нажать «Пуск» (нижний левый угол) и перейти в папку «Управление компьютером»
  2. Путь: «Служебные программы» — «Локальные пользователи», выделите раздел «Пользователи» и нажмите «Новый пользователь» в меню «Действие».
  3. Напишите имя, составьте пароль для новоиспеченного юзера. Щелкните по надписи «Создать»
  4. Готово. В итоге новый человек отображается слева, в таблице. Для изменения его характеристик, кликните по имени правой кнопкой мыши и выберите вкладку «Свойства»

Достоинства продукта:

  • оперативный обмен данными;
  • сбережение файлов приемом шифрования;
  • осуществимость установки веб-модулей и приложений;
  • и тому подобное.

Становится понятно, что использование и настройка этого софта не подразумевает особых проблем, а его возможности делают Windows Server хорошей программой для корпоративного использования.

В случае, если вы решили быть собственником этого программного обеспечения, загрузите сайт mysoftpro.ru. Там еще вы сможете купить Windows 10 и прочий официальный софт. Советуем!


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *