Ремонт кораблей – работа трудоемкая и технически тяжелая, иногда проще и дешевле купить новое транспортное средство, чем качественно исправить поломку. Бывает, судоремонт осложняется банальным отсутствием комплектующих: оборудование вполне может быть заявлено устаревшим и снято с выпуска, из-за чего приходится делать элементы оснастки на заказ – это дорогостоящая и долгая процедура. Поэтому уделяется такое внимание организации ремонтных работ – рассмотрим подробнее основные фазы ремонта.
- Подготовка. В течение 2-8 дней проводится слив горючего, сдача на временное хранение навигационных приборов, постельных принадлежностей, очистка и обеззараживание всех помещений. На этой стадии оформляется вся техническая документация с указанием состояния запчастей для последующей передачи объекта судоремонтному предприятию.
- Демонтаж и дефектация. Разборка конструкции сопровождается детальной оценкой и фиксацией текущего состояния деталей на предмет наличия проблем и поломок. На этой стадии объявляется сложность, объем и длительность проведения работ.
- Починка и выплавка элементов, нуждающихся в замене – осуществляется в цехах судоремонтного предприятия.
- Монтаж и сборка осуществляются как на воде, так и в доковых условиях. Проводится замена дефектных запчастей, их консервация и окраска, пригоночные работы, проверка эксплуатационной готовности.
- Завершают ремонт судов испытания, в процессе которых осуществляется контроль готовности к выходу в в открытое море и общая оценка качества работ, оформляемая актом.
Конечно, залог безотказной работы транспортного средства – надежный поставщик: ПСК Ладога (ladogapsk.ru) предлагает сертифицированное судовое оборудование любого назначения и класса. Современный цех по производству, экспертиза качества, краткие сроки выполнения, солидный опыт работы – доверьтесь профессионалам!