Использование аутсорсинга быстро наводнило рынок услуг в различных сферах бизнеса и, в том числе, затронуло офисной печати. Фактически, при таком способе полный процесс по сервису офисной техники и производственные затраты принимает на себя подрядчик, а клиент оплачивает конкретное количество печатных страниц размера А4.
Таким образом, передача поставщику услуг управления над всей системой печати помогает ощутимо снизить бюджет на покупку и сервис устройств.
Оценим, какие еще достоинства может предложить аутсорсинг или покопийное обслуживание оргтехники для предприятия:
- Минимум расходов на ремонт – лишь верхушка айсберга. Аутсорсинг – не прокат оборудования, это услуга. То есть заказчик вносит оплату, когда она предоставлена, он не несет ответственности за простой техники (связанный, к примеру, с неисправностями или несвоевременной поставкой расходников), это переменные затраты.
- Оптимизация оборудования: локальные аппараты заменяются принтерами с повышенной производительностью, которые соответственно имеют небольшую стоимость отпечатка. А имеющаяся техника остается в резерве или используется на секторы с меньшими печатными объемами. Этот вариант логично ведет к сокращению энергозатрат, а, следовательно, экономии бюджета на электричество.
- Бесперебойная эксплуатация техники в следствие своевременного квалифицированного обслуживания и быстрого вызова подрядчика в случае поломки – инженеры анализируют особенности собственной техники и легко найдут дефект.
- Качество копий – его также контролирует аутсорсер. Он гарантирует печать без полос, протечек краски и жевания бумаги.
- Сокращение нагрузки на персонал: IT-специалисты могут поработать над более важных задач. К тому же не нужно держать в компании узких спецов (например, заправщиков картриджей).
- Координация печатной инфраструктуры – клиент получает всю отчетность о числе принтеров в офисе, объемах использования. Таким образом, аутсорсинг печати позволяет определить расходы конкретного юзера и при переизбытке установить ему ограничения. Пропадает и проблема печати личных документов – техника просчитывает каждую копию.
- Проектирование бюджета. Основываясь на сведениях аутсорсера, например, за квартал, просто оценить расходы и наметить бюджет на следующий год.
- И финальный, но не менее важный момент. Это прозрачные отношения: один подрядчик – единая точка ответственности. Соответственно, в ситуации низкокачественного осуществления работ вся вина и затраты по исправлению ложатся на реального поставщика услуг.
Надеемся, теперь вы понимаете, что, аутсорсинг способен принять на себя ряд вопросов и посодействовать росту бизнеса. Если хотите внедрить покопийное обслуживание, советуем услуги «Оргтехника Плюс». Фирма работает на рынке с 1997 года, одной из первых в России начала оказывать услуги по управлению парком печатной техники и ремонту. В числе клиентов мобильные операторы Мегафон, Ростелеком, банки ВТБ, Райффайзен и многие другие организации в 85 регионах страны.