Итак, наш краткий мануал.
- Предпочтения клиента. Определенные цвета и шрифты в дизайне, цели создания сайта, иные тонкости. Обсуждаем и обязательно согласовываем.
- Анализ конкурентов и рынка. Небольшое маркетинговое исследование поможет определить целевую аудиторию, а также осознать, что предлагают своим клиентам конкурентские организации.
- СЯ – список ключевых слов, с помощью которых сайт продвинется в поисковой выдаче. Именно на основе семантического ядра следует разрабатывать структуру веб-портала и производить оптимизацию всего контента.
- Карта релевантности. Распределяем собранные запросы по конкретным страницам сайта, составляем title, decription, H1.
- Создание структуры и навигации ресурса. В мельчайших подробностях продумываем меню и расположение страниц, разрабатываем упрощенный поиск для пользователей: должно быть все интуитивно понятно.
- Оптимизированный контент. Информация, представленная на вашем сайте, должна нести пользу потенциальному клиенту, при этом не изобиловать ключевиками, чтобы не нарваться на алгоритмы поисковых машин.
- Дизайн-макет. Подробная отрисовка сайта дизайнером. Потребуется творчество и знания юзабилити. Создаем ресурс не только красивым, но и понятным.
- Верстка. Оптимизируем картинки, прописываем атрибуты alt, делаем ссылки кликабельными, делаем адаптивную верстку для мобильных устройств.
- Подбор CMS, домена, хостинга. Важно опираться на специфику бизнеса: для интернет-магазинов не подходят движки, предназначенные для блога, и наоборот.
- Счетчики Яндекса и Google. Благодаря им отслеживаем позиции и трафик во времени и отсматриваем реакцию посетителей на сайте.
Корректное СЕО-проектирование при разработке поможет избавиться от финансовых вложений на переделки и доработки.
Мануал разработали сотрудники агентства Levitel – разработка и создание сайтов под ключ.