Как создать онлайн-портал с учетом SEO-оптимизации

Итак, наш краткий мануал.

  1. Предпочтения клиента. Определенные цвета и шрифты в дизайне, цели создания сайта, иные тонкости. Обсуждаем и обязательно согласовываем.
  2. Анализ конкурентов и рынка. Небольшое маркетинговое исследование поможет определить целевую аудиторию, а также осознать, что предлагают своим клиентам конкурентские организации.
  3. СЯ – список ключевых слов, с помощью которых сайт продвинется в поисковой выдаче. Именно на основе семантического ядра следует разрабатывать структуру веб-портала и производить оптимизацию всего контента.
  4. Карта релевантности. Распределяем собранные запросы по конкретным страницам сайта, составляем title, decription, H1.
  5. Создание структуры и навигации ресурса. В мельчайших подробностях продумываем меню и расположение страниц, разрабатываем упрощенный поиск для пользователей: должно быть все интуитивно понятно.
  6. Оптимизированный контент. Информация, представленная на вашем сайте, должна нести пользу потенциальному клиенту, при этом не изобиловать ключевиками, чтобы не нарваться на алгоритмы поисковых машин.
  7. Дизайн-макет. Подробная отрисовка сайта дизайнером. Потребуется творчество и знания юзабилити. Создаем ресурс не только красивым, но и понятным.
  8. Верстка. Оптимизируем картинки, прописываем атрибуты alt, делаем ссылки кликабельными, делаем адаптивную верстку для мобильных устройств.
  9. Подбор CMS, домена, хостинга. Важно опираться на специфику бизнеса: для интернет-магазинов не подходят движки, предназначенные для блога, и наоборот.
  10. Счетчики Яндекса и Google. Благодаря им отслеживаем позиции и трафик во времени и отсматриваем реакцию посетителей на сайте.

Корректное СЕО-проектирование при разработке поможет избавиться от финансовых вложений на переделки и доработки.

Мануал разработали сотрудники агентства Levitel – разработка и создание сайтов под ключ.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *