Открытие магазина косметики – хороший стартап для дам. Спрос на косметические средства по уходу за собой есть постоянно. В случае, если вы разбираетесь в брендах, парфюмерный бутик может стать для вас рентабельным делом.
Поскольку сектор рынка занят европейскими и российскими торговыми марками, предпочтительно сфокусироваться на восточных производителях. Изделия из Азии производятся из естественных компонентов, поэтому востребованы среди ценителей экологически чистой продукции. Перед тем как купить корейскую косметику оптом, подберите неповторимые средства, которых нет у конкурентов.
При открытии магазина необходимо принять к сведению несколько моментов:
- Местоположение. В случае, если вы планируете сэкономить деньги, арендовав помещение на окраине города, то быстро разоритесь. Подбирайте районы с большой проходимостью: развлекательные центры или торговые комплексы. Неплохой вариант – местность возле спа-салонов или парикмахерских.
- Персонал. Достаточно принять на работу 2 консультантов, которые станут работать посменно. Важно, чтобы консультант отлично выглядел, разбирался в марках и был любезен с покупателями. Поговорив с ним, покупатели должны захотеть купить японскую косметику или духи.
- Выбор здания. Для небольшого бутика хватит 45 квадратных метров: двадцать пять для торговой площади и 20 для подсобки. Чтобы не отклонять внимание от продукта, покрасьте стены в светлые тона. Подумайте о ярком освещении бутика.
Управленческие задачи и приобретение продукции лучше взять лично. Посмотрите информацию о поставщиках, сопоставите расценки и найдите пригодный интернет-магазин корейской косметикой и парфюмерных средств. Рекомендуем брать косметические средства на интернет-ресурсе bagirus.ru. Среди 2000 наименований вы обязательно найдете то, что подойдет вам.