Прочная и эстетичная клейкая лента с логотипом предохраняет собственность фирмы от нежелательного вскрывания, а еще представляется отличным средством рекламирования. Вопрос в том, каким же образом изготавливают такие продукты?
Технология создания ленты
На основание из филигранного полипропилена наносят специальный клей. Толщина основы — 45 микрометров (простой скотч) или же пятьдесят мкм (морозоустойчивый скотч). Процесс производства автоматизирован и отслеживается датчиками. Затем изделие продвигается по остужающему сектору конвейерной ленты — это нужно, чтобы клеевой состав затвердел. Завершенное изделие наматывается на катушки. Их ширина может быть какой угодно: от 24 до 100 мм.
Нанесение эмблемы осуществляется этими способами:
- между слоев — картинка пропечатывается на ленте, после замазывается клеем. Он великолепно защищает эмблему от повреждений. К достоинствам также можно причислить красивый внешний вид и до 4-х оттенков цвета.
- по поверхности — рисунок пропечатывается на уже готовых роликах. Метод помогает получать изображение прекрасного качества и повышенной долговечности (лого перекрывается лаком). Помимо этого, период производства изделия при помощи такого способа — приблизительно семь дней, что в 2 раза быстрее создания вышеописанного варианта. К слову сказать, похожим методом протекает производство пакетов с логотипом компаний.
Стоимость скотча с логотипом зависит от его параметров (намотки, толщины, микронности, количества цветов нанесения, количества роликов). Средняя цена скотча с рисунком обычных характеристик (48 мм на 50 м, 1 цвет изображения) при приобретении 540 роликов – около 45 рублей. Если стоимость гораздо ниже, стоит насторожиться — есть возможность заполучить слишком короткую клейку ленту или товар невысокого качества.
Если же вы желаете купить этот товар, заходите на сайт tornadologo.ru. Собственное производство упаковочных материалов (скотч, малярный скотч, стрейч, гофрокороба, пакеты) с переносом любого лого. Советуем.