Для большинства фирм запуск работы собственной клиентской службы может стать проблемой. Это связано в первую очередь с необходимостью достаточно крупных финансовых вложений. Поскольку потребуется не только организация рабочих мест для сотрудников компании, но и соответствующее техническое оснащение. Помимо этого, следует подыскать квалифицированный персонал или же обучить новичков в этом деле.
Вот почему все большее количество фирм предпочитают пользоваться услугами call-центров, которые работают по принципу аутсорсинга. Такого типа центры предлагают комплексный сервис: от обработки входящих звонков до проведения всевозможных опросов, акций и организации рекламных смс-рассылок.
К ключевым преимуществам аутсорсингового кол-центра будет относиться следующее:
Экономия денежных средств на сокращении штата сотрудников и установке дорогостоящего оборудования.
Сокращение сроков реализации проекта обусловлено непосредственно тем, что у привлеченных компаний уже имеется все требующееся для исполнения работ любого уровня сложности: создания «горячей линии» или настройки автоматического обзвона.
Опыт. Большие call-центры обладают внушительным опытом в самых разных отраслях бизнеса: от интернет-магазинов до банков.
Вам не придется озадачиваться вопросами организации и контроля за клиентской службой, кроме того, вы беспрепятственно получите все важные статистические данные для создания стратегии дальнейшего развития бизнеса.
Услуги телемаркетинга, а также все типы работ со звонками представляет своим клиентам московский аутсорсинговый call-центр полного цикла Effective Solution (efsolution.ru). Рекомендуем!