Только подумайте, со сколькими сослуживцами вы контактируете на протяжении дня. Кроме того, и простое приветствие или пожелание хорошего дня является коммуникацией. Но иногда депрессия, противостояние или несовпадение во мнениях бывают основанием раздробленности в команде. Попробуем выяснить, какие коммуникативные тренинги сделают работу в команде плодотворной и помогут решать задачи компании вместе.
Эффективное офисное общение
Для того, чтобы устранить противоречие, нужно определить камень преткновения. Коллег ожидают теоретические и практические испытания, с помощью которых они осознают причины возникновения недомолвок, разберутся, как же справляться со стрессовыми ситуациями и обходить коммуникативные барьеры.
Коммуникативная компетентность руководителя
От лидерских компетенций владельца бизнеса полностью зависит атмосфера в группе. Вряд ли кто-то станет долго работать с директором-диктатором. Для того, чтобы работники относились с уважением и принимали во внимание ваши взгляды, сходите на тренинг на развитие коммуникативных навыков и умение высказывать объективную критику.
Эффективная коммуникация в коллективе
Работа, направленная на осознание значимости группового взаимодействия: кто и какое место занимает, как выстроить действенный разговор, о чем надо знать, разговаривая с клиентом по телефону или электронной почте. После курсов всякий участник коллектива поймет, что он неотъемлемая составляющая огромного действующего механизма.
Собрать коллектив не составит сложности, но сделать из персонала отличную команду – вот подлинная задача руководителя. Чтобы объединить коллектив, обращайтесь в обучающую организацию «Бизнес Партнер» (training-partner.ru). Квалифицированные специалисты проведут тренинги на коммуникацию и расскажут правила делового взаимодействия. Обращайтесь!