Главная цель разработки фирменного стиля – сделать так, чтобы продукция компании была узнаваемой и запоминающейся, выделиться среди конкурентов и создать благоприятный имидж в глазах покупателей и партнеров.
Стиль компании должен отражать специфику ее деятельности, а также миссию и корпоративные стандарты. В него входит набор определенных элементов, таких как логотип, товарный знак, фирменный цвет, шрифты и символы.
Конечно, только лишь профессионал правильно их разработает. Но где найти такого специалиста? Лучше будет обратиться в агентство, предоставляющее весь спектр рекламных услуг, так вы сможете сразу заказать печать полиграфической продукции на основе разработок дизайнера. Помимо этого, вы будете уверены, что вашим заказом будет заниматься человек, специализирующийся на создании фирменного стиля. Посмотрите его портфолио, узнайте, сотрудничал ли он когда-то с компаниями, деятельность которых близка к вашей.
Не экономьте на полиграфии с фирменной символикой, ведь это отличный способ передачи информации вашим клиентам, будь то сведения о товарах, оформленные в каталогах и буклетах, флаеры с сообщением об очередной акции, или же нанесение логотипа на сувенирную продукцию.
Заказать разработку корпоративного стиля, печать каталогов, визиток, плакатов, календарей, блокнотов и прочие полиграфические услуги мы рекомендуем в компании «Лето» (rgleto.ru). Ее сотрудники – опытные специалисты!