Почему некоторые фирмы получают сумасшедшие деньги, а другие только стараются держаться на плаву? В чем суть успеха одних компаний, и неудач других?
Ответ прост: успешные бизнесмены правильно используют многие достижения маркетинга. И один из максимально эффективных – съемка корпоративных роликов.
Корпоративный фильм, в общем значении, это ролик о компании. Такой ролик может иметь различную специфику. Иногда корпоративные фильмы используются с намерением усиления доверия к фирме, создания грамотного бренда, часто корпоративное кино снимается с целью обучения – для персонала компании.
Съемка видеоролика проходит в несколько стадий:
Установление задач. Первое, что необходимо осуществить – выявить, для каких целей снимается ролик, и на кого рассчитан.
Разработка технического задания. Предоставьте подробные сведения о вашей организации, ее преимуществах и услугах – это может помочь исполнителям максимально серьезно вникнуть в специфику бизнеса.
Встреча с разработчиками. После заполнения ТЗ, нужно переговорить со съемочной группой и обговорить возникшие вопросы. Будьте готовы отвечать в деталях. Если у вас есть какие-либо пожелания к стилистике фильма или саундтреку, выскажите их заблаговременно – это позволит не затягивать процесс съемок на долгое время.
Разработка сценария. Один из наиболее сложных и длительных этапов производства видеоролика. Не нужно забывать, что успешный корпоративный фильм не всегда должен отвечать всем требованиям клиента, но при этом все равно не утрачивает действенности.
Съемки и последующий монтаж. После того, как сценарий завершен, начинается съемка. После этого идет монтаж, добавляются спецэффекты, накладывается музыка и звук.
Показ видеоролика заказчику. Пилотная демонстрация корпоративного фильма клиенту, после которого вносят финальные правки и фильм демонстрируется целевым зрителям.