Печально, но в РФ часты катастрофы, вызванных соприкосновением самолета либо вертолета с линиями электропередач. В Европейских странах для предупреждения этого рода проблем всюду используются шары на ЛЭП и иные методы обозначения кабелей. В этой публикации мы поговорим о таких приемах, перечислим их параметры.
Шары на ЛЭП
Это сферы из пластика, которые оформлены в заметные оттенки (оранжевый, белый, красный). Объем каждого шара — приблизительно шестьсот миллиметров, а масса — 4,5 килограмма. Объекты устойчивы к плохой погоде, дождю, любым повреждениям. Сферы оборудованы дырами для устранения конденсата и антикоррозийными зажимами из алюминия. Шары устанавливают на провода диаметром от 9,3 миллиметров до 54,8 мм. Срок службы — четыре десятилетия.
Сигнальные лампы-маркеры
С их помощью выполняется световая маркировка опор ЛЭП на площади вблизи аэродромов. Лампа работает на светодиодах красного цвета. Выделяется значительной устойчивостью на проводах, длительным сроком функционирования (до 100 000 часов), крепостью корпуса. Вес прибора — семь килограмм. Это устройство не нуждается в техническом обслуживании.
Неоновые лампы
У нас на прилавках представлены неоновой системой марки BALISOR. Полностью соответствует стандартам Международной организации по гражданской авиации. Работа лампы идет через несущий провод ЛЭП. Лампа работает самостоятельно.
Если вам надо приобрести маркировочный шар либо сигнальные лампы, заходите на электронную страницу n-es.ru. Быстрая доставка оснащения для маркировки ЛЭП по территории РФ, консультации экспертов — настоятельно рекомендуем!