Как подобрать digital-агентство для раскрутки и создания сайта? Вы думаете, что это сложно: всемирная паутина пестрит похожими предложениями. Но если подбирать сервис по конкретным требованиям, выбор можно уменьшить до нескольких вариантов, среди которых легко выбрать правильный.
Как подобрать хорошее digital-агентство?
Ознакомьтесь с прошлыми проектами. Чтобы сотрудничество было успешным, прежде всего, вам должны прийтись по вкусу готовые работы digital-агентства. Однако помните: обычно показывают только удачные работы – по ним нельзя однозначно оценивать работу работников.
Рекомендация: отыщите в работах агентства ссылки на работающие веб-сайты, так вы сможете судить о качестве проекта.
Проанализируйте стоимость. Разработка сайта оценивается всегда по-разному: от десятков тысяч рублей (у неизвестной фирмы) до нескольких миллионов (у топового агентства). Здесь выносить решение только вам. Однако не забудьте, если вы нашли слишком дешевый вариант, подготовьтесь к невысокому качеству.
Спросите об условиях сотрудничества. Помимо детализации цен и сроков, поинтересуйтесь, может вносить ли фирма корректировки в готовый проект, предоставляет ли гарантии.
Соберите информацию об агентстве. Постарайтесь проверить доменное название компании через спецсервисы, чтобы узнать, как долго существует сайт. Задайте вопрос у оператора агентства насчет сертификатов и свидетельств, формы оформления бизнеса (ООО, ИП и т. д.).
Посмотрите отзывы клиентов. Отлично, если агентство разрабатывало сайт крупным предприятиям – это косвенно говорит о ее профессионализме. Целесообразно будет сделать звонок клиентам компании и спросить, насколько они удовлетворены результатом.
Также предлагаем воспользоваться рейтингом интернет-агентств на веб-сайте “Рейтинг Рунета” (ratingruneta.ru).