Настройка Яндекс Директа.

Основные шаги при настройке Яндекс Директа.
1 Сбор семантического ядра.
2 Минусовка фраз
3 Прописание текстов и заголовков объявлений.
4 Заливка из Экселя в Директ Коммандер
5 Заполнение параметров кампаний, загрузка картинок
6 Отправление на модерацию
7 Пополнение бюджета РК
8 Аналитика, докрутка, ведение рекламных кампаний в Яндекс Директе.

Распишем поподробнее:
Ядро собирается следующим образом: использую программы майндкарт или в экселе, делается разбивка фраз на группу, далее эти фразы скрещиваются по логике. Двух-трехсложные, дальше не нужно или нужно при очень больших кликах и конкуренции.
Далее парсинг в КейКоллекторе или Магадане, можно и СловоЕб.
Выгрузка в эксель.
Создание списка минус-слов
Фильтрация, написание заголовков и текстов. Не забываем что 56 символов в заголовке и немного тексте можно, будет показываться через длинное тире.
Это снижаем стоимость клика нежели чем 33 символа в заголовке.
Кампании разбиваем на РСЯ и Поиск. РСЯ можно настраивать двумя способами: 1 ключ=1 объявление и 1 объявление – группа ключевых фраз.
Можно сделать несколько текстов и картинок на одну и туже группу фраз. Например описание только с выгодами и второе прилагательные для другого типа посетителей.
Сравните: Отдых в Италии. 7 дней за 70 000 руб. Отель 4 звезды. Все включено.
Эксклюзивный отдых в исторических местах Италии! Рим, Венеция, Флоренция.
Т.е. тут немного разный подход.

Основные ошибки.
Создание слишком большого числа фраз.
В некоторых нишах с большим ассортиментом, возможно, это будет актуально. Но далеко не во всех.
Обычно заявки и деньги приносят 5-7% ключевых фраз из большого числа, поэтому будьте осторожны.

Рекомендуем ставить на хорошие слова большие ставки на плохие маленькие или выключать их совсем.
Неправильно одинаково относиться к разно эффективным ключевым фразам.

Еще ошибка: не отслеживать по каким фразам были заявки.
Не заниматься ведением и доработкой, один раз настроили 1-2 недели посмотрели и все либо все плохо и нужен другой исполнитель или все хорошо и работаем, а если микробюджет то понятно скорее всего и будет плохо в любом случае.

Нужно понимать куда вы идете и планировать определенный бюджет на директ с учетом доработок, донастроек, тестирования и возможных ошибок или просто тестирования.

Глобально: настройка сначала идет по более большому кол-ву фраз, а далее выбираем эффективные и концентрируемся на них. Поэтому результат может быть не сразу.

Успехов в настройке.


https://www.fairdirect.ru/ https://www.fairdirect.ru/


Настройка Яндекс Директа.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *