Научитесь экономить на контекстной рекламе

1. Не стоит конкурировать со всем миром

Точно определитесь, на что и на кого направлена ваша реклама. Если вы продаете женское белье которое будут носить девочки лет двадцати, значит рекламируйтесь среди аудитории девочек двадцати лет. Наверняка вам незачем будет вся другая аудитория, которая лишь негативно повлияет на ваш бюджет.

Также стоит определиться с регионом рекламы. Выясните для себя точно в рамках какой области либо страны вы собираетесь вести продажи. Конкурировать сразу со всеми и везде вам просто незачем. Закажите контекстную рекламу в домашнем регионе, и вы получите намного более низкие затраты при лучшей отдачи.

2. Точные запросы

Чем более точные запросы, тем больший процент перешедших окажутся теми самыми вашими клиентами. Не стоит при продаже игрушечных слонов заказывать рекламное объявление с запросом «слоны». Вы потратите немалые деньги на такого рода объявление, но при этом его результат будет катастрофически низким, так как все любители зоопарка бегом сбегутся на ваш сайт. Именно поэтому в данном случае стоит указать «игрушечные слоны из ткани». Такой запрос будет в разы дешевле предыдущего, но при этом будет иметь намного лучший эффект. Ну а если нужно найти еще дешевле, можно воспользоваться сервисом Яндекс.Вордстат и ознакомиться с тем как формируют запросы другие пользователи.

3. Давайте клиенту то что он ищет

Популярная ошибка начинающих состоит в том, что рекламируя определенный товар пользователей часто отправляют на вовсе не ту страницу. Следовательно ему вручную приходиться искать товар, что уже не играет вам в плюс, и скорей всего ваш потенциальный клиент покинет сайт так и не зайдя на страницу товара который искал.

4. Текст объявлений должен быть максимально привлекательным

Проанализируйте свой текст объявлений, оцените переходы, сделайте правки. Это поможет вам во первых выделиться среди конкурентов, а во вторых сэкономить значительные средства на рекламу.

5. Цените свое время

Если вы заведомо видите, что реклама это не ваше, доверьтесь профессионалам. Свое ж время потратьте на то в чем вы больше ориентируйтесь. Это существенно сэкономит ваше время и силы.


https://kmediagroup.ru/ https://kmediagroup.ru/


Научитесь экономить на контекстной рекламе

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *