Баннерная ткань – менее эстетична, чем вывеска в виде светового короба или объемных букв. Однако зачастую именно баннер позволяет заявить о себе, пока не готова основная вывеска. Также баннеры можно использовать с целью освещения краткосрочных акций или распродаж.
Стритлайн – он же штендер. К сожалению запрещен для использования на территории России. С другой стороны ввиду невысокой стоимости (3-5 тыс. руб.) и высокой эффективности достаточно популярен, не смотря на запреты. Оптимальное размещение стритлайна – не далее 10 метров от главного входа.
Недорогая наружная реклама возле автобусных остановок – еще один вид успешного инвестирования. Ведь такой метод привлечения покупателей направлен на массовое информирование о продуктах и услугах.
Рассказать о себе одновременно большому числу жителей можно и в самом общественном транспорте: автобусах, троллейбусах, трамваях. При этом [наружная реклама] может размещаться внутри салона – от 400-500 рублей за размещение одного объявления.
В статье мы привели не все, а лишь наиболее популярные инструменты наружной рекламы, которые стоят совсем недорого, а при грамотном размещении показывают высокую эффективность.