Печать баннеров: 5 нюансов, о которых нужно побеспокоиться заранее

Баннеры давно используются множеством фирм. Ведь они недорого стоят и эффективно работают. В случае, если и вы намереваетесь попробовать применить их для рекламы своего бизнеса, рекомендуем заранее побеспокоиться о перечисленных моментах:

Сначала стоит определиться с размерами. Они зависят от того, где готовое изделие станет монтироваться и далеко ли будет расположено от потенциальных клиентов. К примеру, для размещения на билборде подходит растяжка 3х6 или 5х12 м.

При изготовлении баннеров используется разнообразная ткань. Отдайте предпочтение более дорогой и плотной, если полотно предназначается для длительного размещения на улице — это увеличит срок эксплуатации в несколько раз.

Непременно обратите пристальное внимание на то, какой тип крепления нужен: каркасный или безкаркасный? Так, во втором случае нужны люверсы в связи с тем, что полотно растягивается тросами на специальную конструкцию.

Макетом должен заниматься профессионал. Если у вас не имеется своего дизайнера, то не стоит отчаиваться. Многие организации, предлагающие печать баннеров, помогут с его созданием.

Когда важно, чтобы маленькие элементы хорошо были видны, то выбирайте большее разрешение. Так, для плаката, который планируется использовать в помещении, подойдет параметр 720 точек на дюйм, а для улицы — 360-540.

Отметим, что заказать баннер в Санкт-Петербурге можно в агентстве Cheer UP (cheer-up.me). Высокое качество печати по минимальной стоимости, консультации специалистов — советуем!


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *