Итак, у вас разбилось переднее стекло и Вы намерены лично выбрать Производителя, купить все необходимые расходники и установить его в личном гараже.
Начнем по порядку:
1) Необходимо определиться с бюджетом, т.к. от него зависит какое автостекло Вы поставите и какие расходники будут при этом использованы.
Если Ваш бюджет 4-6 тыс рублей, то оптимальный выбор для Вас это продукция производства Россия, г.БОР (КМК Гласс, Стеклолюкс, Спектр Гласс).
Если Ваш бюджет от 6 до 8-9 тыс рублей, то оптимальный вариант для Вас это автостекло производства XYG, Benson (Китай).
Ну а если Вы располагаете бюджетом > 10 тыс, то лучший вариант для Вас это продукция совместного Российско-Японского производства фирмы AGC (Россия, БОР)
.
2) После покупки автостекла встает вопрос о его самостоятельной замене
.
Для этого нужны инструменты – полиуретановый клей для автостекол емкостью 330 мл, грунт для герметика, аппликатор для праймера, подставка для лобового стекла, пистолет для герметика, струна для срезки автостекла, ручки для струны, Т-образное шило, пластиковые клипсосъемники для пистонов, присоски для переноса лобового стекла, съемник поводка стеклоочистителя, гаечные ключи, клей для зеркала заднего вида (одноразовый, либо многоразвый Loctite), ацетон или иной обезжириватель, вискозная тряпка и бумажные тряпки.
3) После покупки лобового стекла, всех необходимых инструментов и расходников приступаем к установке
.
Работы производим в следующей последовательности:
3.1.) открываем капот; 3.2.) откручиваем гайки дворников и далее убираем их, при необходимости можно воспользоваться съемником; 3.3.) клипсосъемником и иногда отверткой освобождаем пластиковую накладку нижней части лобового стекла (жабо); 3.4.) снимаем с наружней части периметра лобового стекла молдинги, рейлинги и иные боковые уплотнители, в некоторых случаях они не сохраняются или теряют форму; 3.5.) с внутренней части лобового стекла демонтируем с металлического пятака зеркало вместе с кронштейном; 3.6.) с внутренней части автостекла снимаем остальные крепления – датчик сигналки, различные видеорегистраторы; 3.7.) после демонтажа лобового стекла по всему периметру как снаружи, так и изнутри необходимо проткнуть Т-образным шилом в нижней части лобового стекла слой герметика и просунуть туда металлическую квадратную струну; 3.8.) с двух сторон лобового стекла нужно закрепить струну, установив ее на ручки; 3.9.) после закрепления ручек на концы струн произвести срезку лобового стекла от кузова автомобиля, не повредив прилегающие пластиковые накладки, используя при необходимости шпатель; 3.10.) после срезки освобождаем рамку кузова от лобового стекла, само стекло уходит в утиль; 3.11.) готовим новое лобовое стекло, установив его на специальную подставку; 3.12.) моем лобовое стекло слабым мыльным раствором с обоих сторон, на лицевую сторону с 2-х сторон ставим присоски; 3.13.) срезаем с рамки кузова остатки старого герметика; 3.14.) с помощью фена снимаем со старого стекла металлический пятак зеркала; 3.15.) чистим пятак зеркала от старого клея наждачной бумагой до получения металлического блеска; 3.16.) обезжириваем пятак зеркала и место под него на лобовом стекле; 3.17.) приклеиваем пятак зеркала на специальное поле лобового стекла, выполняя ограничения Производителя герметика; 3.18.) подготоваливаем молдинг лобового стекла для его установки на новое автостекло – моем и прочищаем пазы, восстанавливаем форму при помощи фена; 3.19.) фиксируем при необходимости молдинг малярным скотчем, чтобы до установки стекла он не выпал; 3.20.) обезжириваем внутреннюю рамку лобового стекла и рамку кузова ацетоном; 3.21.) производим грунтовку рамки лобового стекла и рамки кузова специальным праймером и аппликатором; 3.22.) выдерживаем время для высыхания праймера (около 10 минут) 3.23.) на верхнюю часть кузова по периметру лобового стекла устанавливаем скотчи, которые потом будут фиксировать лобовое стекло; 3.24.) в специальный пистолет устанавливаем тубус герметика для автостекол, делаем на носике специальный надрез для достижения максимальной волны нанесения герметика; 3.25.) наносим максимально ровный слой герметика на загрунтованную рамку стекла; 3.26.) вместо с помощником, с двух сторон, взявшись за присоски заносим лобовое стекло над рамкой кузова и убедившись в ровности устанавливаем на рамку, фиксируем стекло скотчем в верхней части кузова; 3.27.) убираем малярный скотч с молдинга; 3.28.) убираем присоски с лобового стекла; 3.29.) устанавливаем пластиковую накладку (жабо) на лобовое стекло; 3.30.) устанавливаем дворники, заворачиваем гайки на дворниках; 3.31.) в салоне автомобиля устанавливаем зеркало на металлически пятак;