Почему термоусадочные этикетки цепляют рядовых покупателей

изображение1

На магазинных прилавках часто можно отыскать товары, упакованные в термоусадочную этикетку. Выясним по какой причине рядовых покупателей привлекают продукты, декорированные этим способом.

  • Sleeve-пленка представляет собой поливинилхлоридный или ПЭТ рукав. Под воздействием высокой температуры пленка сжимается, тесно прилегая к наносимой поверхности и полностью повторяя ее форму. Какой бы сложной конфигурации ни был контейнер, этикетка сливается с его силуэтом. Это свойство дает производителям экспериментировать с конфигурацией тары – на прилавках появляются контейнеры с неправильными и плавными переходами. И подобные творческие и креативные решения нравятся потребителям из-за своей непохожести – это первая причина, из-за которой печать термоусадочной этикетки так пользуется спросом.
  • Вторая – внешний вид. Яркие картинки останавливают взгляд обычного покупателя, нестандартные шрифты, эффектная графика – это не может не привлекать. Замечали ли вы, что почти все товары для детей упакованы в sleeve-этикетку, потому что именно маленькие покупатели обращают внимание на яркие изображения, рассказывают о своих впечатлениях взрослым.
  • Третья причина – герметичность. Покупая продукт, упакованный в термоусадочную пленку, потребитель уверен, что покупает защищенный от проникновения продукт, и это действительно так. Термоусадочная пленка сохраняет свойства товара лучше, чем другие виды этикетки. В отличие от картона, к примеру, она удерживает УФ–лучи и не размокает при хранении. По этой причине обычно этим полотном производители пользуются при перевозке грузов.
  • Благодаря тому, что цена термоусадочной этикетки ниже, чем стоимость картонной упаковки примерно в 5 раз. Из-за этого условия себестоимость продукта не становится больше – еще одна причина популярности.
  • Круговое воспроизведение информации – немаловажная деталь – позволяет производителю нанести на бутылку все нужные данные, интересующие покупателя: срок годности, состав, инструкции, советы по употреблению и т. д.
  • При применении прозрачных термоусадочных пленок продукт отлично виден покупателю, по этой причинечасто подобный способ применяют как упаковку для книг, журналов и других печатных изданий, которые не требуют «рекламного щита».

Усовершенствуйте свой продукт, разработайте яркую этикетку. Прежде чем купить термоусадочную этикетку, нужно продумать много нюансов.

На сайтеusadim.ru можно рассчитать цену производства пленки, надо только написать размер, необходимый тираж и прикрепить фотографию тары. Специалисты сделают графический макет и предложат лучший вариант строго под форму вашей бутылки. Время производства – от четырех дней. Советуем!


https://usadim.ru/ https://usadim.ru/


Почему термоусадочные этикетки цепляют рядовых покупателей

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *