Поговорим о дизайне сайта

Большинство людей, а точнее владельцев сайтов, которые не сильно знакомы со специализацией по продвижению сайтов, допускают очень существенную ошибку. Речь пойдет о дизайне сайта. Как часто можно услышать фразу: «Нам создали сайт, он не приносит денег, вердикт: виноваты разработчики». Но еще чаще заказчики забывают о том, что ресурс создается только по вашим пожеланиям и предпочтениям. Что робкие попытки дизайнеров, разработчиков и сеошников указать верное направление развития сайта остаются либо же не услышанными. Либо отвергнутыми.

А дело вот в чем. Запомните раз и навсегда: приносит прибыль не тот ресурс, который нравиться лично вам, а тот, который нравиться пользователям и поисковым системам. После многочисленных проверок, тестирований, опросов были выявлены некоторые критерии, по которым сайт можно отнести к удобным, либо к неудобным.

Рассмотрим в первую очередь, что же неудобно. Люди не любят слишком яркий фон веб-ресурса. Давно доказано, что цвет влияет на самочувствие и настроение, на принятие решения. Например, красный фон для любого Интернет-магазина. Магазин – это место, где большинство людей проводят массу времени, выбирая именно тот товар, который будет соответствовать, как желаниям, так и возможностям. Раздражающий алый цвет отпугнет потенциальных покупателей.

Далее реклама, понятно, что все мы любим дополнительный заработок, но тогда вы должны четко для себя решить, какую цель вы преследуете, создав сайт. Потому как обилие рекламы не нравиться клиентам, а минимум приведет к потере дополнительного заработка.

Теперь о баннерах. Существует масса способов разрекламировать, выделить новую услугу или товар. А вот баннер, который закроет все содержание ресурса, вызовет лишь негодование посетителя и падение позиций сайта в поисковой выдаче.

Много изображений на странице не только увеличивает скорость загрузки (что тоже дурно влияет на мнение поисковых систем), но и вызовет отрицательные эмоции клиентов, особенно если это сайт-визитка.

Теперь рассмотрим, что же понимается под фразой «удобный сайт». Удобная навигация, приятные пастельные тона фона, минимум рекламы, максимум полезной и качественной информации.

Кстати о контенте. Вы уже слышали об этом, но напоминание не будет лишним. Текст должен быть уникальным, интересным и с минимальной плотностью анкоров.

В статье был перечислен минимум характеристик, которые помогут улучить качество и прибыльность любого ресурса, ну, а если требуется дополнительная помощь, вы всегда сможете обратиться к специалистам компании Ados на сайте ados.pp.ua.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *