http://autofeel.ru/reviews/2014/03/09/mini-obzor-shevrolet-malibu.html

Город Малибу получил свое имя от индейского Humaliwo — «прибой звучит громко». А как звучит нынешний флагман Chevrolet в Украине, седан Malibu, — вслушивался Евгений ГУДУЩАН

Привлекательная внешность дает огромные преимущества на старте. Malibu в этом смысле на высоте — массивный передний бампер и строгий прищур фар намекают на сильный характер, стильные решения вроде прямоугольных задних фонарей свидетельствуют о новаторском подходе. Смотришь на такой автомобиль — и разу хочется проверить салон на соответствие внешним амбициям.

Но дизайн интерьера радует еще больше! Крупные кнопки климатической установки и медиасистемы вкупе со стильными подсвечивающимися ребрами торпедо — прямо-таки находка для визуала. Кинестетики тоже не в обиде — материалы отделки качественные и приятные на ощупь. Да и эргономика водительского места нареканий не вызывает, а отдельные решения — например, фирменный откидной экран с потайной нишей — можно порекомендовать и другим производителям.

По-богатому
Пробежавшись по списку оборудования самой богатой комплектации LTZ (от 300 200 грн.), нахожу в нем практически все возможные навороты, доступные для автомобилей этого класса. Странным кажется лишь отсутствие камеры заднего вида. Ее предлагают только для топ-версии с 3-литровым мотором.

Кстати их, моторов, всего два — вышеупомянутая «трешка», работающая исключительно в паре с автоматом, и наш тестовый 2.4, который может комплектоваться как «механикой», так и 6-диапазонным автоматом.

Только спокойствие
Силовой агрегат нам достался, прямо скажем, не самый прогрессивный. Какая-то часть из заявленных 167 «лошадок» теряется в недрах автомата. Даже при утопленной до упора педали акселератора полуторатонный седан разгоняется неспешно. При умеренном «педалировании» автомат постоянно норовит включить повышенную передачу, пытаясь экономить топливо. Спортивного режима, способного изменить ситуацию, производитель не предусмотрел. Вместо него — мануальный. Но переключать передачи можно только клавишей-качелькой на торце селектора АКП. Непривычно, но зато «мануал» честный — позволяет выкручивать мотор до отсечки, а только так можно разбудить Malibu.

Но на самом деле стихия этого силового агрегата — неспешная езда по городу. В этом случае эластичность мотора и степенная размеренность автомата приходятся как нельзя кстати. В таком режиме движения удобнее и ямки объезжать — ибо шасси Malibu не расположено к комфорту. Плотная подвеска передает на кузов всю информацию об изъянах дорожного покрытия. Но и бонусы дает отменные — управляется Malibu намного азартнее и точнее подавляющего большинства своих одноклассников: по точности рулежки это ближайший соперник Mazda 6.

Четырехцилиндровый мотор может похвастаться приличным аппетитом. Потребляет около 16 литров топлива на 100 км по городу


В наших реалиях «докатка» кажется бюджетным решением. Ниша способна вместить и полноразмерное колесо


Сзади места не очень много, но два человека средней комплекции могут разместиться с вполне приемлемым комфортом

С точки зрения пассажиров Malibu вполне уютный и достаточно вместительный автомобиль. На галерке не так много места, как у большинства конкурентов, но два человека средней комплекции разместятся там с комфортом.

Зато не как все
Прайс на Malibu начинается от 900000 рублей за самую скромную версию LS с механической коробкой. Самый доступный Malibu с автоматом стоит 1 285 000 рублей. А топ-версия с 3-литровым мотором тянет уже на 1340000 рублей.

За весь 2013 год было продано всего 140 Chevrolet Malibu

В этой же «весовой» категории выступает Nissan Teana, самая скромная версия которой оценивается дилерами в 900000 рублей. Входит в число потенциальных конкурентов Honda Accord (от 1150000 рублей.), Mazda6 (от 900000 рублей.) и лидер сегмента Toyota Camry (от 900000 рублей.).

Выбор, как видим, достаточно разнообразный. Malibu с такими соперниками бороться тяжело: за весь 2013 год в Украине было продано всего 140 автомобилей. У лидирующей в классе Camry этот показатель вплотную приблизился к двум тысячам. Ну что ж, эксклюзивность не порок.

Технические характеристики Chevrolet Malibu:

Итог:
Chevrolet Malibu очень хорош в статике: современный дизайн экстерьера в сочетании с отличным салоном способны покорить многих посетителей шоу-рума. Но, заинтересовавшись, обязательно попробуйте автомобиль в деле. Если у вас не возникает диссонанса между отличной управляемостью и посредственной динамикой — значит, вы не столь привередливый драйвер и нашли свой автомобиль.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *