Преимущества промо-мероприятий

Реклама – это основной способ продвижения товаров или услуг. Существует достаточно много различных инструментов, которые способствуют популяризации продукции. При этом в наше время особого внимания заслуживают именно промо-мероприятия.

Целевое воздействие на клиентов

Основное достоинство мероприятий из области нетрадиционного маркетинга состоит в том, что они воздействуют не на всю целевую аудиторию целиком, а на конкретного потребителя. Промоутеры общаются с потенциальными клиентами, убеждают их в преимуществах конкретного товара, услуги или бренда. Это позволяет существенно увеличить эффективность акций.

В то же время, очень важную роль начинает играть персонал. Умение специалистов вести себя с покупателями не менее значимо, чем качество самой продукции. Если хотите подобрать опытных сотрудников из сферы промо, вы найдете их на портале Prommu.com.

Возможность достигнуть несколько целей одновременно

Существует достаточно много различных промо-мероприятий. Это и раздача листовок, и дегустации, и выставки, и лотереи, и пр. Акции могут быть направлены на:

  • ознакомление публики с определенной информацией (например, открытие нового магазина или проведение концерта);

  • привлечение внимания клиентов к заведению;

  • увеличение спроса на всю продукцию или конкретный товар;

  • повышение лояльности потребителей и пр.

Каждое мероприятие может быть направлено на достижение одной или нескольких целей одновременно.

Простота организации

Провести такое мероприятие достаточно просто. Необходимо лишь:

  • разработать концепцию;

  • выбрать время и место;

  • нанять и обучить персонал.

Очень часто стоимость такого продвижения будет существенно ниже, чем привлечение СМИ. Кроме того, простенькую промо-акцию можно организовать всего за несколько дней или даже часов.

Долгоиграющий эффект

Если по завершению мероприятия потребитель будет чувствовать себя удовлетворенным, это положительно скажется на его отношении к бренду или заведению. Таким образом, вы сможете не только временно увеличить выручку, но и приобрести постоянного клиента. Благодаря этому ценность мероприятий из области нетрадиционного маркетинга еще более возрастает.

Кроме того, промо-акции дают возможность охватить широкий круг потребителей, они доступны для компаний любого типа и размера, часто такие рекламные кампании многократно окупаются уже в день проведения. Именно поэтому BTL и Event-мероприятия начинают играть все большую роль в вопросах продвижения товаров и услуг!


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *