Применение журналов (брошюр) как инструмента при продвижении товара

Сегодня рынок полиграфической продукции представлен широким ассортиментом инструментов для проведения рекламной компании и одним из них является брошюра.

Рекламная брошюра — это непериодическое текстовоекомпактное издание рекламного характера в виде книги-журнала, как правило, небольшого объема и формата. Такие характеристик позволяют сочетать большой объем графической и текстовой информации и не вызывать ощущение информационной перегруженности рекламного изделия. Можно встретить такие названия брошюр как каталог, журнал, буклет, брошюра-портфолио и др.

При создании брошюры необходимо ответить на первоочередные вопросы:

Формат брошюры — это размер брошюры в сложенном виде. Формат может быть любым, но чаще всего используют размеры журнала (формат А4) и книги (формат А5).
Количество полос — это количествочисло страниц брошюры, не учитывая обложки.
Способ соединения полос. Типографии предлагают брошюры проклеивать, соединять при помощи скрепок, металлических или пластиковых пружин.
Обложка. Согласно исследованию рынка, человек принимает решение о том, чтобы пролистать каталогв первые пять секунд. Значит, за это время нужно заинтересовать потенциального клиента, суметь «зацепить» его взгляд на пять секунд. Поэтому значительное время уделяется разработке дизайна макета обложки брошюры. Она должна быть броской и запоминающейся. Часто обложку ламинируют или изготавливают на бумаге более высокого качества и плотности, чем внутренние страницы брошюры.

Создают рекламные брошюры для подробного описания товара, услуги, компании, где текст сопровождают фотографиями товара. Брошюры распространяют на выставках, презентациях, конференциях, семинарах. Магазины парфюмерии, одежды, обуви распространяют брошюры-каталоги по почте. Совсем небольшого формата и объема брошюры заказывают кафе, пиццерии и рестораны для распространения своего меню.

Возможности применения брошюр в рекламе ограничиваются лишь воображением. Сочетания информативности, массовости воздействия на клиента и небольшой стоимости ее изготовления определяют высокую экономическую эффективность данного инструмента рекламы.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *