Продажа матрасов крупными партиями: 3 оплошности при подборе продукции

Британские ученые выявили, что мы проводим во сне до тридцати лет жизни. Дабы не только наслаждаться сном, но и отдыхать после насыщенного трудового дня, надо не пренебрегать рекомендациями специалиста в области медицины: ложиться до 00:00, проветривать комнату и грамотно подобрать матрас. Если вы реализуете матрасы оптом, предлагаем уберечь покупателей от следующих осечек.

продажа матрасов

 

Доверять откликам товарищей

Фирма Nielsen утверждает, что семьдесят пять процентов клиентов при поиске изделий ориентируются на отзывы друзей. Одни, наслушавшись тетиных рассказов, берут линейку только жестких матрасов, а потом убеждают потребителей, что лишь такой вид не вредит позвоночнику. Остальные, наоборот, утверждают, что для хорошего сна необходимы изделия помягче. Однако на первый взгляд узнать, что необходимо вашему потребителю не получится – все люди разные.

Считать, что матрас с ортопедическим эффектом особенный

Начинающие предприниматели, захотевшие купить матрасы оптом, искренне думают, что ортопедическими могут называться матрасы, которые выполнены из диковинных материалов или имеют причудливую форму. Но вид набивки, количество слоев и пружин никакой роли не играет. Ортопедический матрас – это тот, который может подойти покупателю по множественным критериям и обеспечивает правильное положение позвоночника во время сна.

Зацикливаться на одной характеристике

При покупке матрасов не надо ориентироваться только лишь на их цену. Однако, к несчастью, клиенты часто удерживают в своем мозгу клише: дорогостоящие покупки – синоним качества, другие не заслуживают внимания. Порекомендуйте ознакомиться с характеристиками товара, документацией и сведениями о поставщике.

Чтобы продажа матрасов была продуктивной, обращайтесь в фирму «Дрема» (drema.pro). В ней вы можете сделать заказ на качественные товары различной степени жесткости от отечественных и иностранных поставщиков. Советуем!


https://drema.pro/ https://drema.pro/


Продажа матрасов крупными партиями: 3 оплошности при подборе продукции

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *