По версии сообщества предпринимателей E-xecutive, хорошая коробка увеличивает продажи на двадцать процентов. При анализе продукции человек ориентируется на внешние элементы: имя марки, знак и макет упаковки. Это показывает, что разумное изготовление индивидуальной упаковки воздействует на образ товара.
Есть приемы создания продающего дизайна:
- Красота шрифта. Шрифт обязан быть легким для прочтения. Держитесь стандартных вариантов – они привычны для зрения. Хорошим тоном считают производство картонной упаковки максимально с тремя шрифтами. Для элитной продукции создайте фирменный шрифт.
- Тон. Оттенки воздействуют на эмоции человека. Уточните, что символика тонов сочетается с задачами продукции. Белый цвет помогает взбодриться и побуждает к решительности. Желтый тон пробуждает веселье и симпатию, красный поднимает настрой, зеленый – придает спокойствия.
- Сочетаемость. Дорогие товары: ювелирные изделия и туалетную воду разумнее представлять в необычной упаковке. Для техники подойдет строгая упаковка без излишеств. Экологическую продукцию упакуйте в пакеты, пригодные для повторной утилизации.
Качественный товар по приемлемой стоимости останется незамеченным, если не придумать ему хорошую коробку. Заказывайте изготовление коробок в компании PoligrafPak (poligrafpak.ru). Профессионалы создадут вам качественный макет, напечатают и привезут коробку в каждую точку России.