Дегустирование, распространение листовок (лифлетинг), бесплатная раздача товаров и другие промоакции долгое время хорошо известны всякому клиенту и являются прекрасными инструментами по продажам, если корректно их использовать.
Типы промо-акций:
Раздача листовок, скидочных купонов, брошюр
Преимущества: охват большого числа потенциальных покупателей.
Проф. консультация
Основная задача: увеличивать потребность, сообщить о промоакции, скидке.
Преимущества: оповещение возможного потребителя вашего продукта лично.
Раздачу купонов и проф. консультации правильнее проводить, когда у вас намечается какая-либо акция или скидки.
Сэмплинг (раздача пробников)
Желательно устраивать по новинкам перечня продуктов и для привлечения интереса клиентов к перемене свойств либо стиля марки.
Бонус за покупку
Повышает интерес и преданность к данному товару. Бонусы должны подходить размеру покупки. Для призов ищите сопутствующий товар (к примеру, к пельменям – приправа или соус), фирменный бонус (скажем, к спиртному – посуду), плюс одна единица продукции.
Дегустация
Основная цель: побуждать первые приобретения. Промоакция гарантирует заинтересованность потребителей благодаря возможности даром попробовать продукцию. Советуем проводить совместно с остальными видами распространения (к примеру, развернутый каталог, реклама на экранах).
Чтобы не допустить ошибку в подборе рекламной акции для пропаганды продуктов или сервиса рекомендуем обратиться в специальное агентство. Например, в фирму «ПромоМир» (Санкт-Петербург, promomir.com) – советуем!