Большинство рынков сбыта в нашей стране развиваются быстрыми темпами, и покупателям сложно ориентироваться в таком количестве товаров. Традиционной рекламы на телевидении, радио и в прессе уже не хватает, чтобы убедить покупателей сделать свой выбор в пользу определенной продукции.
В этой ситуации компаниям помогают такие инструменты, как BTL-акции. К ним можно отнести следующие методы:
Промоакции
Выставки и ярмарки
Фестивали
Концерты
Презентации
Корпоративные мероприятия и т. п.
Такая реклама ориентирована на создание имиджа продукции и компании. Но чтобы внедрять эти методы с максимальной отдачей, требуется грамотный подход к их разработке и воплощению.
На эффективность рекламной кампании можно надеяться лишь тогда, когда она подготовлена на основе данных маркетинговых исследований. Они позволяют определить спрос на ваш продукт, узнать о характеристиках и потребностях целевой аудитории, состоянии рынка, действиях конкурентов. Такой анализ важен для оценки реальной и потенциальной эффективности проведенных акций.
Вот почему будет лучше обратиться к профессионалам – в специализированное агентство по организации мероприятий. Так все этапы окажутся под руководством опытных экспертов – от создания концепции до контроля за качеством выполнения работ.
Для проведения мероприятий в городе Сочи мы рекомендуем фирму «Median» (median.agency), ее специалисты готовы к выполнению проектов любой сложности.