Разработка фирменного стиля. Цвет, как основа рекламной компании.

Вам когда-нибудь было интересно, почему одни товары популярны у покупателей, а другие практически нет? Особое значение при покупке того или иного продукта имеет цвет его упаковки. Разработка фирменного стиля включает в себя поиск фирменных цветов, значение которых также необходимо учитывать, если вы хотите успешно продавать свой товар.

Каждый цвет обладает определенным значением и вызывает ассоциации, даже если мы этого не замечаем. Скажем, синий – это признак стабильности и даже консерватизма. Вспомним «Билайн», чей логотип изначально был синим, когда главными пользователями сотовых телефонов были деловые люди. Как только ситуация на рынке изменилась и целевой аудиторией стала молодежь, компания изменила фирменный стиль на яркий желто-черный.

Кстати, чистый желтый цвет ассоциируется с недорогими товарами, т.к. часто встречающийся цвет ценниках со скидками. Черный цвет – это цвет вещей категории Luxe, дорогих и шикарных. Например, Lay’s выпустили брутальную серию чипсов Lay’s Strong в черном цвете. О принадлежности вещи к дорогому классу говорит серебристый цвет. Также его используют на упаковках товаров, которые обеспечивают зеркальный блеск: зубные пасты, жевательная резинка, чистящие средства.

Символом чистоты, безвредности и принадлежности к природе является зеленый цвет. Экологичность стала философией сегодняшнего мира, и это оставило след на современном дизайне: «В данный момент в моде минимализм – упаковка или практически отсутствует, или сделана из натуральных материалов, например, крафта, дерева или льна. Что касается оформление цветом, многие компании отдают предпочтение одному или двум цветам, стараясь избегать излишней пестроты. Эта тенденция позволяет тратить меньше на упаковке и сувенирах, а также при печати полиграфии», – отметил исполнительный директор рекламного агентства «Престиж» Юрий Бочаров.

Разрабатывая дизайн логотипа и фирменного стиля, не забывайте про цвет и обязательно проконсультируйтесь с дизайнером. Ведь цвет – это дополнительный источник информации, направленный прямиком на вашу целевую аудиторию.


http://prestij.spb.ru/ http://prestij.spb.ru/


Разработка фирменного стиля. Цвет, как основа рекламной компании.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.