Разработка логотипа, фирменного стиля и названия фирмы — одни из первых шагов при создании своего бизнеса. Без них покупателю будет невероятно трудно найти ваши товары среди аналогичных. По этой причине названным составляющим непременно следует уделять пристальное внимание.
Чтобы в итоге получить уникальный логотип, настоятельно рекомендуем при выборе дизайнера воспользоваться советами, приведенными в нашей статье.
Просмотрите портфолио.
Пожалуй, это наиболее значимый момент при поиске такого рода специалиста. И количество заказов – не самый главный критерий. Любой дизайн в первую очередь должен быть уникальным и качественным. Удобно будет, если с каждой работой разместят ее небольшое описание.
Отзывы.
Лишь люди, являющиеся клиентами лучше всего смогут рассказать об особенностях сотрудничества с тем или иным исполнителем. Для того, чтобы получить максимально полное представление о его профессиональных и личностных характеристиках, поспрашивайте своих знакомых, найдите отзывы в Интернете.
Время выполнения работы.
Разработка фирменного стиля или логотипа в любом случае потребует по меньшей мере трех дней (без учета согласования). Насторожитесь, если обещают их подготовить и прислать за несколько часов. Какое качество вы получите в итоге?
Контактные данные.
Стоит оценить, насколько подобранный дизайнер «доступен»: написал ли он свой адрес электронной почты, телефон, Skype или ICQ? Если нет, то как вы будете связываться с ним по поводу проекта?
Если вам требуется заказать логотип, обратитесь в агентство «Новое слово» (novslovo.ru). Широкий спектр предлагаемых услуг, квалифицированные опытные специалисты и приемлемая стоимость — советуем!
Разработка логотипа: как не совершить ошибки при поиске специалиста
http://www.novslovo.ru/