Регистрация фирмы – получится ли самостоятельно

Запоминайте, что потребуется пройти для регистрации организации.

  1. Выбираем название. На этот счет существуют некоторые ограничения, о них лучше узнать заранее и найти соответствующий всем требованиям вариант.
  2. Ищем юридический адрес. На него будет направляться почта и извещения контрольных органов. Учтите, тут свои тонкости: проблема массовой регистрации, документационные ошибки, проверки и многое другое.
  3. Определяем уставный капитал: из каких средств сформирован и какие доли будут у партнеров. Уставный капитал – это стартовая инвестиция для образования нового предприятия. Эти средства можно использовать, к примеру, на приобретение офисного оборудования, товаров или на рекламу, оплату труда сотрудников и прочие потребности. Необходимый установленный минимум уставного капитала для ООО – 10 000 рублей. Для некоторых отраслей требования различны: проконсультируйтесь у специалистов, в противном случае есть риск отказа в лицензии на оказание определенных услуг.
  4. Выбираем директора и учредителей. Любых партнеров бизнеса стоит предварительно оценить на благонадежность (это позволяют сделать черные списки банков). Если вдруг позднее выявятся сомнительные истории, фирму легко могут ликвидировать после оформления, так как в таком случае банк не откроет расчетный счет. Если среди учредителей есть нерезиденты, то нужны официально заверенные и переведенные документы.
  5. Готовим бумаги: форму регистрации, решение к ней или протокол о создании (ООО), гарантийное письмо на юридический адрес, устав. Нужно ответственно подойти к заполнению бланков и не допустить ошибок, иначе вам могут отказать в регистрации. Регистрационную форму визируем у нотариуса: для этих мероприятий нужны все партнеры.
  6. Вносим государственную пошлину за регистрирование юридического лица в размере 4000 рублей.
  7. Сдаем бумаги в регистрирующий орган (налоговую или юстицию). Если оформление верно, по прошествии 3-х рабочих дней устав с отметкой регоргана и лист записи ЕГРЮЛ (там же ОГРН и ИНН) будут готовы. Постановка на учет в фондах и получение кодов ОКВЭД предоставляется автоматом.
  8. Готовим заявление на упрощенную систему налогообложения, если нужно. При регистрации любым обществам автоматическим образом присваивается общая система налогообложения с НДС. Для того, чтобы использовать другую систему, следует оформить заявление на применение УСН в течение месяца после учреждения.
  9. Заказываем фирменную печать. Если указали в Уставе ее применение, то она необходима. Оттиск можно выполнить персонально в соответствии с фирменным стилем предприятия.
  10. Открываем расчетный счет. Время и стоимость оформления зависит от конкретного банка. Уведомление в налоговую службу банк произведет автоматически.

Теперь регистрация практически подошла к концу. Подумайте о бухгалтерии – можно заниматься ей своими силами (нанять работника в штат), с помощью сервиса или подобрать организацию, предлагающую услуги аутсорсинга. Бухгалтер соберет первую отчетность и организует учет.

Короткую инструкцию составили сотрудники компании FirmMaker – здесь помогают регистрировать и обслуживать бизнес, т.е. выполняют все юридические, бухгалтерские и it-услуги одновременно. Поможем открыть собственный бизнес правильно и быстро, чтобы вы не тратили свое время и деньги. Пишите в чат на сайте, всегда ответим.


https://firmmaker.ru/ https://firmmaker.ru/


Регистрация фирмы – получится ли самостоятельно

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *