Реклама в Яндекс.Директ: варианты точной настройки

Контекстные объявления в Yandex – эффективный вариант повысить рейтинг посещений и продажи веб-сайта. Следует признаться, что исход рекламной кампании не всегда бывает успешным. Дело состоит в том, что такого рода реклама – тонкий инструмент, требующий специальной «настройки».
Как можно оптимизировать рекламу в Яндекс.Директ?

Сделайте анализ ключей. Устраните нецелевые запросы, добавьте недостающие. Поработайте со списком минус-слов – они дают возможность удалить из показа бесполезные словосочетания.
Используйте геотаргетинг. Если вы забыли указать территорию, в которой транслируются объявления, то укажите. Вместе с этим предлагаем устранить из показа те города, где эта контекстная реклама недейственна.
Потрудитесь над текстами объявлений, пользователь должен захотеть нажать на них!
Ссылка с объявления должна вести на страницу, содержащую в себе данные по ключевому словосочетанию. Ведь ваша основная цель – увеличение продаж, а не просто рост посещений.
Изучите площадки. Посмотрите, на каких веб-сайтах показываются объявления, и насколько это эффективно. Вероятно аудитория, перешедшая с этих ресурсов, является не вашей.

Полезный совет: для исследования рекламной кампании применяйте Яндекс.Метрику.
Зачем нужна настройка Яндекс.Директ?

При верно произведенной оптимизации растет приток целевого трафика. Также растет показатель CTR, что сокращает цену за клик.

Ну а если у вас нет времени и вы не хотите разбираться в нюансах, а мечтаете получить результат «здесь и сейчас», предлагаем обратиться к экспертам. Например, сделать заказ на разработку рекламы в Яндекс.Директ можно на сайте alitiks.ru.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *