Рекламная смс-рассылка: как привлечь новых заказчиков и удержать старых

Среди огромного числа вариантов рекламы и продвижения товаров можно выделить метод, который поможет, как привлечь совершенно новых заказчиков, так и удержать постоянных клиентов за относительно небольшие деньги. Сегодня расскажем о плюсах рассылки через смс, которая, при правильном применении может увеличить продажи в разы.

Почему пользоваться смс-рассылкой эффективно?

Применять рассылку можно во всевозможных сферах бизнеса. Особый эффект будет иметь отправка сообщений с акциями от бутиков, ресторанов и кафе, спортивных клубов, банков и предприятий развлекательной сферы.

Большой охват аудитории. При желании можно разослать сообщения сразу нескольким десяткам тысяч клиентов. Смс будут доставлены в течение двух-трех минут.

Работа над узнаваемостью. Если в номере отправителя написать название предприятия, то вы сможете увеличить узнаваемость торговой марки и повысить интерес у будущих покупателей.

Отслеживание результатов. После завершения рассылки смс через интернет вы легко сможете оценить качество предложенной услуги. Сравнить количество отосланных и просмотренных смс, просчитать реальную прибыль от рассылки.

Доступная цена. В среднем, за рассылку 1000 сообщений длиной до 70 символов вы заплатите около 300-350 рублей. При увеличении базы рассылки или длины смс цена за сообщение будет уменьшаться.

Для создания и отправки рекламных сообщений имеется масса специальных сервисов интернет-рассылки смс. Как нам кажется, лучшим из таких является компания «SMSprofi» (smsprofi.ru). Советуем попробовать!


https://sms-rassilka-krasnodar.smsprofi.ru/ https://sms-rassilka-krasnodar.smsprofi.ru/


Рекламная смс-рассылка: как привлечь новых заказчиков и удержать старых

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *