Ремонт форсунок в Витебске

Множество современных марок легковых авто и грузовиков оборудованы дизельными двигателями. Устройство имеет комбинированную систему «насос-форсунка» и Common Rail. В процессе длительной эксплуатации мотора возникают неполадки, связанные с производительностью топливной дизельной аппаратурой.

Только в специализированном СТО можно провести качественную диагностику неисправностей. Профессиональный осмотр состояния топливной системы дизельного двигателя и ремонт форсунок в Витебске разных конфигураций осуществляют в «ДизМотоСервис». Специально обученные автомеханики максимально оперативно найдут проблему в форсунке типа Коммон Рейл или насос-форсунки Denso с помощью сертифицированного зарубежного оборудования и инструментов.

Преимущества заказа ремонтных услуг в «ДизМотоСервис»

Двигатель, работающий на дизельном топливе, имеет сложную конструкцию и непростой принцип работы. Высокопрофессиональные мастера с большим опытом наладки производительности форсунок разных конфигураций быстро восстановят работоспособность детали. Лучшие специалисты узкого профиля работают в «ДизМоторСервис», поэтому отремонтированные детали дизельной аппаратуры выделяются продолжительным сроком дальнейшей эксплуатации.

Клиенты сервиса могут посмотреть актуальный прайс-лист на сайте фирмы. Сопутствующие траты на ремонт форсунок в Витебске напрямую зависят от сложности и объема работ.

Особенности дизельной форсунки Денсо

Система Denso включает несколько компонентов. Форсунка состоит из корпуса, клапана Common Rail, распылителя, соленоида, штока и анкера. Японские разработчики 15 лет назад внедрили в производство технологию Коммон Рейл. Это стало новым этапом в создании модернизированных дизельных двигателей. Далее разработчики перешли к созданию высокотехничных пьезофорсунок.

Японская система Денсо удерживает высокий уровень давления в рампе без скачков, обеспечивая ровное распределение по всем цилиндрам двигателя. Моторная система с цифровым блоком управления бесперебойно функционирует при max давлении с показателем более 2,5 тыс. бар. Аналоговые системы работают по другому принципу. Агрегат с системой Коммон рейл оснащен отельными прочными насосами для впрыскивания в каждом цилиндре. Корпус объединяет в едином узле нанос высокого давления, непосредственно форсунку, клапан дозирования и силовой привод. После определенного срока службы распылители Денсо выходят из строя. После 150-километрового пробега желательно провести диагностику работы форсунки. Специалисты автосервиса в Витебске быстро заменят испорченную деталь или проведут эффективную ультразвуковую очистку изделия.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *