Одним из основных преимуществ системы является прямой впрыск и обеспечение давления при поддержки насоса в 2000 бар. Давление меняется в зависимости от режима работы двигателя. Горючее под высоким давлением впрыскивается в цилиндр при поддержки специальных электрических или пьезоэлектрических форсунок.
Двигатели этой системы на нынешний день разрешают удовлетворять все экономические и экологические запросы. Благодаря специальной системе впрыска производится высокая экономия топлива, которая позволила за 20 лет сократить расход топлива на 60%.
На нынешний день рынок форсунок системы Common Rail разделяют между собой 4 солидных компании: Delphi, Siemens (она же – Continental), Bosch, Denso. В последнее время доля дизельных моторов, которые оборудованы топливной системой Комон Рейл на российском рынке, сильно увеличилась, что вызвало увеличение спроса на услуги по диагностике и ремонт Common Rail.
Как работает система Common Rail
Главным отличием системы Комон Райл от других систем впрыска состоит в том, что процессы создания высокого давления топлива и его впрыска в цилиндр разделены. Это способствует более гибко регулировать давление, количество и момент впрыска. Также превосходством данной системы является быстродействие и точность подачи топлива. Само же английское словосочетание Common Rail обозначает единую трубку-аккумулятор (топливную рампу – рейку), откуда топливо с одинаковым высоким давлением распространяется по всем цилиндрам.
Организация “ДТА-Урал” выполняет ремонт всех современных видов систем Common Rail.
Имеющееся в эксплуатации специализированное оборудование позволяет производить ремонт с высоким качеством работ и в кратчайшие сроки.