Рестайлинг — эффективное обновление логотипа компании

Рестайлинг (англ. restyling) — обновление , незначительное изменение фирменного стиля компании с сохранением индивидуальной идеологии. То есть, немного меняется изложение, но суть остается прежней. Рестайлингу подвергается фирменный стиль, эмблемы, логотипы, дизайн упаковок, информационная часть.

Зачем делать рестайлинг?

Цель: обновить, освежить имидж компании, быть «в тренде». Оформление бренда — это отдельное от продаваемых товаров и услуг направление. Поскольку стиль фирмы — отдельным элементом, его «рестайлят».

Логотип (его цвет, шрифт, подача) влияет на восприятие потребителей. Рестайлинг бренда позволяет потребителю воспринимать информацию по-другому, в более простой и понятной форме. Это приводит к повышению доверия, в результате чего повышаются продажи.

Если компания не будет периодически менять стиль, идти в ногу со временем, она не будет эффектно восприниматься. Важен элемент новизны, обновления, поэтому периодически делают «абгрейд» оформления фирменного стиля. Рестайлинг — необходимая процедура, без нее через какое-то время логотип будет выглядеть «родом из СССР».

Причины рестайлинга:

  • активное оформление рыночных сегментов;
  • более высокие требования аудитории;
  • устранение недочетов в первоначальном оформлении стиля;
  • выделение на фоне конкурентов (ребрендинг).

Создание логотипа

Изготовление фирменного логотипа востребованная услуга, благодаря которой можно рассказать о своей фирме без слов. Это популярный способ визуальной идентификации компании. Логотип формируется из уникальных черт компаний, присущих только ей. Разработка логотипа — совокупность действий, мероприятий, направленных на создания уникального графического изображения.

Первое, что нужно сделать после открытия собственной компании, придумать логотип. Узнаваемая эмблема выделяет фирму на фоне конкурентов, делает более запоминающейся и вырабатывает в подсознании потенциальных клиентов связь между товаром или услугой и вашей фирмой.

На эмблему фирмы возлагается несколько задач:

  • привлечь продуктивного клиента;
  • удержать с ним связь;
  • продлить отношения.

Очень важно «держать марку», поддерживать качество, обновлять ассортимент. Но даже если вы следите за качеством продукции, логотип поможет рассказать о вашей добросовестности. В голове у потребителя установится связь: «хорошее качество напрямую связанно с вашей компанией». В поисках определенной услуги или товара он обратиться к вам.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *