Резюме копирайтера

Интернет пестрит советами о том, как копирайтеру успешно пройти собеседование, как понравится потенциальному работодателю, каких ошибок стоит избегать. Но все забывают об одной важной детали – на это собеседование нужно еще попасть. В большинстве случаев, копирайтер получает отказ в работе по нескольким причинам, одной из которых является полное отсутствие резюме или его неправильное составление.

Правильное составление резюме

Как же правильно составить резюме копирайтера? Как сделать так, чтобы заказчики сами стремились заключить с ним сделку? Каких ошибок при составлении этого документа следует избегать? Самой главной и наиболее распространенной ошибкой является написание целых поэм – большинство авторов стремится написать длинные резюме как бы с целью показать работодателю, как много они знают и сколько у них интересов.

Другими словами, таким образом они хотят показать, насколько ценным и уникальным копирайтером являются. Что же приходит в голову возможному работодателю, когда он видит такие резюме? Человек не умеет выделять главные моменты. Это первое, о чем думает работодатель. Большой объем информации, ненужные навыки и опыт ? в этом многообразии очень легко потеряться.

В таком резюме сложно сфокусироваться на ваших главных способностях, опыте и создается впечатление, что вы умеете все, кроме того, что действительно нужно. Еще одна частая ошибка – копирайтеры забывают о краткости. Да-да, именно пословица “краткость – сестра таланта” применима в этом случае. Все мы с раннего детства о ней, но почему же при составлении резюме напрочь забываем эти золотые слова?

[добавить резюме легко]

Конечно, крайне заманчиво рассказать работодателю о том, как много вы умеете и какая вы разносторонняя личность ? вдруг его зацепит именно какая-то мелочь, ведь вам так нужна эта работа. Но, не стоит забывать, что работодатель читает десятки, а то и сотни резюме (а не только ваше). И увидев такое объемное резюме есть очень большая вероятность, что он его бросит читать, даже не дойдя до середины. Не стоит забывать о том, что большой объем информации сложно запомнить.

Какое резюме нужно работодателю

Работодателю нужно понять и запомнить, почему именно вы должны занять эту должность. Слишком много информации сбивают его с толку и есть большая вероятность, что заказчик не запомнит нужный опыт и так и не поймет, почему же именно вас он должен взять на работу и чем вы лучше других копирайтеров. Кроме того, длинное резюме очень напоминает отчаяние.

И чем больше вы захотите рассказать, тем больше создается впечатление, что вы – не востребованы как специалист. Такое резюме немного отпугивает. При составлении резюме копирайтеру нужно сосредоточиться на главном. Заказчику совершенно не важен ваш опыт продавцом в магазине или кладовщиком на складе. Ему нужно дать больше информации про навыки и опыт именно в том, что касается будущей работы. Поэтому даже если вы не имеете большого опыта в сфере, касающейся новой работы, лучше придумайте, как красиво подать то, что есть, а не забивайте пустое место ненужной информацией.

Пусть будет мало, но качественно и по сути. Помните, потенциальному работодателю нужна информация о ваших навыках и способностях в сфере работы с текстами. И все. Поэтому очень часто в такой сфере как копирайтинг важна просто базовая информация и примеры работ, посмотрев которые, работодатель сразу увидит все, что ему надо.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *