Резюме копирайтера: составляем правильно

При выборе исполнителя чаще всего заказчик руководствуется полнотой и качеством информации, которая представлена в резюме копирайтера. Особенно актуален данный документ при размещении крупных заказов на биржах статей и отборе кандидатов на постоянную работу.

Для того, чтобы внимание работодателя было направлено исключительно на вашу кандидатуру, вы должны показать свои сильные стороны и преимущества и отразить все это в правильном резюме копирайтера. Многие начинающие копирайтеры не знают, как его составлять. И поэтому их самореклама не приносит ожидаемых результатов, они упускают потенциальных клиентов и хорошие заказы.

Резюме копирайтера должно предоставлять следующую информацию:

ФИО и полная дата рождения. Было бы неплохо разместить настоящее фото. Не обязательно в строгом стиле (сюжет может быть любым), но в рамках приличия.
Контактные данные: ICQ, e-mail, Skype… Также укажите город проживания, точный адрес писать не стоит.
Цель поиска работы. Заполнение данной графы резюме копирайтера является формальностью, это скорее правило хорошего тона. Поэтому не поленитесь написать что-нибудь подобное: «Получение должности копирайтера» или «Замещение вакансии копирайтера».
Опыт работы. Эту графу следует заполнять избирательно. Для получения работы в сфере написания статей важен профильный опыт, это может быть журналистика, фриланс, корректура, редактура т.п. Не стоит перечислять весь послужной список. Иногда целесообразно указать текущую должность. Объемы и тематики.Если вы занимаетесь копирайтингом не первый день, расскажите об объемах выполняемых работ, о ресурсах на которых вы зарегистрированы, для которых пишете, предоставьте список наиболее значимых проектов сделанных вами. Можно указать темы статей, в которых предпочитаете работать.
Образование. Настоятельно рекомендуем указывать в резюме основное образование. Делать это нужно предельно честно, даже если вы по образованию инженер или музыкант. Ведь зачастую, люди самых разных профессий пишут тексты гораздо лучше, чем некоторые филологи, и большинство заказчиков об этом знают. Также в эту графу можно добавить информацию о прохождении курсов повышения квалификации, о наличии грамот, сертификатов, наград.
Профессиональные навыки. Сюда можно добавить те ваши умения, которые непосредственно относятся к работе копирайтера. Например: владение основными и специализированными программами, слепым десятипальцевым методом набора текста, иностранными языками и прочее. Говорить о том, что вы владеете словом, пишете без ошибок, хорошо знаете правила русского языка, не нужно. Сам факт того, что вы претендуете на должность копирайтера (рерайтера, постера) предполагает наличие данных качеств.
Портфолио. Это может быть адрес вашего личного сайта или ссылка на электронное портфолио с примерами ваших работ. Если у вас нет ни портфолио ни сайта, не расстраивайтесь. Не всегда заказчик принимает решение о выборе копирайтера по его предыдущим работам.
Список конкурентных преимуществ. К примеру, выполнение работы без задержек, работа по выходным, нахождение на связи в определенное время и прочее. Если есть что написать в эту графу резюме – пишите, если нет – лучше не выдумывать.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *