RS-Balance 3: Одежда и обувь – новое отраслевое решение

Такое решение обеспечит высокую управляемость торговой сетью путем объединения через единое программное обеспечение. Магазины, склад будут находиться в общем информационном пространстве, что позволит сократить складские ошибки, даст возможность качественного контроля за закупками и продажами. Таким образом, Вы поставите свой бизнес на новый уровень развития с наименьшим сроком подключения новых точек. Главными достоинствами «RS-Balance 3: Одежда и обувь» является умеренная цена и простота в пользовании.

Функциональные возможности

Основной задачей «RS-Balance 3: Одежда и обувь» является централизация управления магазинами и отдельными складами компании. Эта система предназначена для управления торговым бизнесом, куда включены офис, склад, и несколько магазинов. Также система позволяет контролировать все товарные и денежные движения.

С помощью “RS-Balance” возможна поставка товара для личной сети – розницы, от внешних поставщиков и личного производства, включая:

– централизованное управление ценами магазина;
– Контроль за остатками в торговых точках, а значит и своевременное пополнение;
– управление прием-отгрузкой, продажами, закупками;
– обеспечение качественного учета и контроля за финансовыми средствами, отслеживание приход-расход;
– контроль расчетов с поставщиками и другими лицами.

Программа устанавливается во всех подразделениях центрального офиса, в торговых точках, на складах. Она соединяет в себе функции фронт- и бэк-офиса.

Благодаря своим возможностям система «RS-Balance 3: Одежда и обувь» осуществляет синхронную работу по управлению данными, распределенными по разным точкам торговой сети, в онлайн и офлайн режимах, не теряя при этом свои функциональные способности, обеспечивая при этом бесперебойную работу.

Базовое оснащение «RS-Balance 3: Одежда и обувь» включает в себя: центральный офис, склад, магазин.

1. Центральный офис дает возможность организовать:
– совместную работу с поставщиками – заказ, корректировки поставки, работа с ценами поставщиков, оплата;
– автоматический пересчет цен по предыдущим и последним поставкам;
– расчет затрат импортной поставки, расчет себестоимости с учетом всех затрат;
– корректировка и расчет цен для торговых площадок и партнеров, регулярное обновление цен;
– возможна переоценка товара, как полная, так и частичная;
– система позволяет использование скидок для товара и поставщиков, есть возможность использования дисконтных карт;
– возможность трансформирования документов «отгрузка – приемка», соответственно уменьшается вероятность ошибок;

2. Возможности склада (центр распределения):

– использование сканера штрих-кодов;
– инвентаризация без остановки работы склада;
– распределение товаров по торговым точкам;
– внутренние перемещения;
– возможность формирования подразделений складов, формирование названий по номенклатуре;

3. Работа в торговых павильонах:
– функция прием-хранение-продажа товара, брак, пересорт, выявление недостачи;
– кассовые операции (продажа, возврат и т.д.);
– различные способы оплаты (нал и безнал);
– полноценный товарный чек;
– формирование X, Z отчетов, контроль отработанного времени смены;
– переучет магазина без отрыва от работы;
– списание по продажам, перемещение.

Компания проводит обучение персонала с дальнейшим сопровождением.

Возможно постоянное сопровождение «RS-Balance 3: Одежда и обувь» от компании RS-Balance. При заключении договора на услуги сопровождения, есть возможность дальнейшей оптимизации продукта в целях усовершенствования работы.

Использование такого продукта как «RS-Balance 3: Одежда и обувь» позволит Вам повысить уровень дохода и избавит от не желательных и не оправданных затрат.


http://www.rs-balance.ru http://www.rs-balance.ru


RS-Balance 3: Одежда и обувь – новое отраслевое решение

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *