Сервис автоматических емейл-рассылок: как же повысить шансы открытия письма

В случае если вы запустили создание email-рассылок, имейте в виду: от доли открытых писем зависит количество будущих клиентов. Чтобы дело было удачным, нужно применять комплексные программные решения. Они предоставляют возможность организовать и объединить бизнес-процессы. К примеру, требуется интегрировать СRM с системой e-mail-рассылок.

Это сможет помочь урегулировать несколько вопросов:

  1. Персонализация письма. К шаблонам, оптимизированным под разрешение экрана, дополняются переменные. Автоматом их возможно заменить на имена, заимствованные из СRM. Клиент увидит сообщение, где обращаются непосредственно к нему.
  2. Разделение базы данных. Интегрированный сервис без труда разобьет аудиторию по записанным вами параметрам: бизнес-партнеры, девушки до 30 лет, потенциальные покупатели и так далее. Вы подбираете нужный контингент, программа рассылаетотправляет} сообщения.
  3. Простота использования. Учтите, что сервис автоматических email-рассылок полезен абсолютно для всех. С ним с легкостью работают как профессиональные маркетологи, так и рядовые менеджеры. Предоставьте доступы к приложению конкретному сотруднику, и он увидит только свои контакты.
  4. Автоматизация. Дизайнер бизнес-процессов подготавливает схемы, по которым письма отправляются при некоторых событиях или условиях. К примеру, приветствие будет отправлено новым заявкам с портала.

Для формирования результативных интернет-рассылок советуем приложение «Интеграция битрикс24». Комфортный визуальный редактор, свыше 100 видов шаблонов, доступное управление, быстрый ответ от техподдержки, продвинутые отчеты об отправке писем – лишь часть возможностей автоматической платформы.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *