Шоколадные Кроссовки Nike Air Max

Любители и знатоки обуви всегда ценили кроссовки “Nike Air Max”. А голландский дизайнер так обожает эту модель, что даже изготовил полноразмерные копии этой спортивной обувной продукции, воплотив их в молочном, белом и чёрном шоколаде. Причём изделия созданы настолько мастерски, что их хочется сначала не съесть, а надеть на ногу и выйти щеголять во двор.

Как сильно надо влюбиться в обувь, чтобы создавать такие шедевры? У меня самого когда-то были Эир Максы, но жгучей любви к ним я не испытвал. После увиденных мною фотографий, в одном из зарубежных журналов, решил почитать о модели и вот собственно краткий обзор.

Немного истории и ответ почему же Найк Аир Макс настолько популярны в мире:

За период своего существования концерн прошел путь от простого поставщика обуви из регионов Азии, продающего обувь прямо с импровизированного лотка, в роли которого выступал багажник машины, до иконы, культа для тех, кто живет спортом, модой, музыкой.

Своим быстрым развитием компания Nike обязана своей маркетинговой стратегии, основанной главным образом на поддержке лучших из лучших деятелей всевозможных спортивных дисциплин, представляющих марку по всему миру.

Nike Air Max – не просто набор слов для тех, кто уже не первый год причисляет себя к различным уличным культурам. Любители хип – хоп и электронной музыки, граффити, футбольные болельщики, скейтбордисты, велосипедисты, офисные работники, разносчики пиццы – сегодня в крупных городах нашей планеты в Nike Air Max не встретишь разве что только суровых «братков» или гастарбайтеров.

История создания модели уходит своими корнями в 1987 год, когда и были выпущены Nike Air Max самого первого поколения – Air Max I – так же известные, как Air Max’87.

Уникальный внешний вид в сочетании с единственной в своём роде подошвой (система амортизации неповторима и была создана сотрудником национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства, аналогов просто не существует) позволяет Nike Air Max и по сей день не только «править бал’ом» на улицах городов, мгновенно выделяя владельца из толпы обывателей, но и успешно продолжать историю модели, заслуженно получившей статус «культовой».


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *