Если сравнивать автомобиль и человека, то роль мозгового центра будет отнесена электронному блоку управления двигателем (ЭБУ). Ведь малейшая поломка в его работе сможет повлиять на всю систему.
Основания, которые приводят к сбою работы ЭБУ могут быть различны. Допустим, повышение температуры при эксплуатации, влияние различных внешних факторов или неквалифицированный ремонт автомобиля.
Как быть, если электронный блок управления двигателем оказался сломан?
Изучите каждый разъем устройства, видны ли повреждения, может быть окислились выводы контактов. В таком случае их необходимо почистить.
При помощи отвертки, произведите полную разборку оборудования, отогните лепестки, отверните винты.
Теперь благодаря лупе, произведите осмотр припаянных выводов на печатной плате. Если заметите, что они отошли – зафиксируйте их с помощью паяльника.
Гляньте на внешний вид транзисторов и микросхем, может быть они нуждаются в замене.
Осмотрите состояние кварцевого резонатора, установленного на плате блока управления, он мог утратить, при резком ударе, свою работоспособность.
Но самое главное, знайте, что вы работает со дорогой, важной и сложной деталью. При самостоятельном ремонте блока управления двигателем очень высок риск его полного выхода из строя. И будет лучше сразу обратиться к профессионалам в специализирующимся на таких работах сервисном центре. Они сами выполнят диагностику деталей, которые вышли из строя. А вы сможете сэкономить нервы, деньги и время. Для этого можем дать совет обратиться в Автотехцентр «АВТО-Мастер» (repairecu.ru). Делайте правильный выбор.