Перед тем как заказать сайт очень важно знать как порталы различаются, что заказчик получает в итоге, по какому принципу будут делать его ресурс. Поинтересуйтесь надо ли будет дорабатывать, переделывать, оптимизировать, продвигать веб-сайт или данные услуги включены в работу. Сейчас почти все порталы имеют административную панель, адаптивный шаблон, форму обратной связи, карту с офисом, свой уникальный логотип, меню с иконками, favicon и много другое. Каждый сайт может быть SEO оптимизирован.
Landing Pagе.
Самыми простыми в разработке и дешевыми являются Landing Page. Заказать Landing Page можно за небольшие деньги.
Сайт – визитку
Сайт – визитку нужно делать в 2 раза больше времени чем лендинг пейдж, но количество запросов, по которым к Вам будут заходить на сайт с поисковых систем в 10 раз больше чем у одностраничного сайта.
Корпоративный сайт (20 страниц).
Корпоративные сайты являются самыми большими хранилищами информации. Обычно один сайт делается под одну тематику, клуб, направление или фирму, если речь идет о бизнесе.
Интернет – магазин (30 страниц).
Магазины делают самые разные с количеством товара не более 20 и даже несколько сотен. Страницу каждого товара нужно оформлять по всем правилам SEO оптимизации под индивидуальный целевой запрос. Каждая страница интернет-магазина похожа на одностраничный лендинг продающий один товар.
Мультиязычный портал.
Некоторые также создают многоязычные сайты. Однако цена зависит от того сколько языков будет на сайте и какой разновидности сайт это будет.