Специфика эксплуатации и ремонта АКПП машин марки Honda

Справедливо высказывание, что коробка-автомат требует к себе более бережного отношения, чем механическая КПП. Поскольку когда автомобилисту нужно выбрать направление движения – назад или вперед – все остальные манипуляции приходится делать машине или бортовому компьютеру. А следовательно, возможность неисправности у более сложного механизма увеличивается в несколько раз. Кроме того, у японских авто имеется некоторая специфика при изготовлении, и потому ремонт АКПП Хонды немного отличается от других марок машин. Давайте рассмотрим, в чем состоят эти отличия.

В случаях, когда надо определить уровень масла в коробке-автомате, запомните, что в автомобилях марки Хонда это осуществляется при заглушенном двигателе.

Автомат педаль в пол не любит, именно поэтому быстро стартовать на нем со светофора не рекомендуем. Подобный форсаж в разы уменьшает время использования автоматической коробки.

В морозы нужно прогревать автомобиля на холостых оборотах перед движением, а также медленно передвигаться в течение первых десяти-пятнадцати минут.

Заливайте только масла, рекомендованные компанией Honda, также как и используйте исключительно оригинальные запчасти Хонда. Например, для коробки-автомата Хонд это ATF-Z1.

На АКПП Хонда M4VA не предусмотрен добавочный радиатор охлаждения, а перегревание ведет к постепенному выводу коробки автомата из строя. По этой причине профессионалы рекомендуют вмонтировать дополнительный радиатор во избежание перегревания коробки.

Однако даже если придерживаться всех правил, ремонт коробки-автомат в любом случае будет нужен. В этом случае советуем обратиться в специализированные автомастерские по сервису Honda, такие как honda-avtomat.ru.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *