Светодиодное освещение для магазина: ставим акценты верно

Как свидетельствуют работы специалистов по маркетингу и опыт кокретных торговых точек, светодиодные системы освещения способны приумножить продажи практически на треть. Слабый свет может спрятать продукцию от клиента, а хороший – продемонстрировать обстоятельно со всех сторон. При этом не имеет значения, продаете вы косметику, головные уборы или ювелирку.

Ознакомьтесь с рекомендациями, которые помогут исключить оплошности. Тем более если вы лишь в процессе открытия бизнеса.

  1. План помещения. Вначале стоит определиться, как будут размещаться стеллажи и витрины, нарисовать схему местоположения товаров. И отталкиваться от этого при заказе светильников. Большая часть делает наоборот. Поэтому возникают «мертвые зоны» и другие сложности.
  2. Расчет мощности. Когда подбираете светодиодное освещение для магазина, опирайтесь на степень освещенности. Он обозначается в люксах (Лк). В торговой точке коэффициент должен быть не менее 500 Лк, а желательно 750 Лк. По нему покупается требуемое число светильников. Для первичного расчета воспользуйтесь онлайн калькулятором освещенности.
  3. Температура. Выбор нейтрального, холодного или теплого оттенка зависит от разновидности вашего продукта. Светильники с желтоватым цветом создают атмосферу уюта и расслабляют – их монтируют, например, в отделах мебели. А с синим, напротив, пробуждают внимание и активность. Такие устанавливают в спортмагазинах.

Самому принимать во внимание все нюансы трудно. Поэтому если вам нужно Led-освещение, которое станет завлекать покупателей, обратитесь в фирму XLight (xlight.ru). Профессионалы предлагают результативные решения для всевозможных торговых точек. На сайте представлены десятки сделанных проектов по всей стране. Рекомендуем!

Светодиодное освещение для магазинаLed-освещение


https://www.xlight.ru/ https://www.xlight.ru/


Светодиодное освещение для магазина: ставим акценты верно

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *