Удаленная бухгалтерия для предпринимателя без сотрудников: практично ли это

ФНС РФ ежеквартально меняет запросы к бухгалтерским докладам, предпринимателям трудно наблюдать за новыми введениями в написании документов. Поэтому предприниматели приобретают аутсорсинг бухгалтерских услуг и снимают с себя долю работы.

Аутсорсинг бывает двух видов:

  1. Неполное. Ресурсы для сдачи докладов, к примеру «Онлайн-бухгалтерия» Сбербанка или автоматизированный сервис «Мое дело». В них предприниматель сам пишет данные и отправляет документацию в ФНС или Пенсионный фонд России.
  2. Полное. Специальные фирмы. Специалист этих фирм контролирует ваши документа, пишет и посылает доклады в налоговую службу и Пенсионный фонд России. В подобных организациях вы получите бухгалтерское сопровождение и ответы на вопросы. Единственный недочет – существует ежеквартальная или ежемесячная оплата.

2 тип аутсорсинга подойдет не каждому индивидуальным предпринимателям. При принятии решения ориентируйтесь на такие условия:

  • Организация налогообложения. На упрощенной системе налогообложения, ЕНВД или при закупке патента позволительно не привлекать сторонних специалистов, однако в случае, если вы состоите на ОСНО, то вам потребуются рекомендации опытных финансистов и поддержка в формировании докладов.
  • Численность операций. Если за квартал у вас было совершаете меньше 5 договоров или вы пока не совершаете дело, вам не надо обращаться к финансистам. В первом случае вам достаточно ясно занести данные по доходу-расходу, во 2-ом – сформировать бумаги для нулевой отчетности.

Вы проанализировали свою активность и пришли к выводу, что вам надобен денежный аутсорсинг? Направьтесь в компанию «Юрмед» (yurmed.ru). Консультанты предложат вам бухгалтерское и юридическое сопровождение, бесплатные советы, исполнение сделок и иные службы. Советуем!


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *