Услуги колл-центра: особенности и преимущества

 

Современный бизнес трудно представить без рекламы и информационных услуг. Именно они являются главными инструментами для привлечения клиентов и развития компании. Конечно, ассортимент и качество продукции также важны, однако, без должного предоставления информации о них потенциальным клиентам, вряд ли бизнес будет развиваться успешно. Одним из наиболее эффективных средств для предоставления информации о деятельности компании и предлагаемой ею продукции являются услуги колл-центра.

Какие услуги предоставляет колл-центр

 

Спектр услуг современного колл-центра достаточно широк, в частности, здесь всегда можно заказать услуги для:

  • операторов связи;
  • интернет-магазинов и обычных торговых точек;
  • страховых компаний и банковских систем;
  • органов власти.

Помимо этого колл-центр производит обслуживание входящих звонков и организацию исходящих вызовов. Здесь всегда можно заказать создание «горячей» линии и услуги виртуального секретаря.

Преимущество заказа услуг в call-центре  

 

Перегрузки на телефонной линии, существенная разница в часовых поясах, отсутствие сотрудников на местах – вот лишь некоторые причины, приводящие к потере входящих звонков и, как следствие, резкому снижению клиентского спроса на услуги. Обратившись в колл-центр, можно разом решить все эти проблемы, поручив прием звонков и организацию исходящих вызовов настоящим профессионалам.

Преимущество заказа услуг в колл-центре очевидно:

– звонки от потенциальных клиентов принимаются круглосуточно, без выходных и праздничных дней, что самым благоприятным образом сказывается на росте продаж и расширении клиентской базы;

– все входящие вызовы принимаются профессионалами, которые прошли жесткий отбор и имеют навыки общения с любыми клиентами;

– обратившись в колл-центр всегда можно заказать проведение маркетингового исследования или организацию техподдержки без необходимости найма сотрудников в штат и оплаты их труда.

Многие ошибочно полагают, что услуги call-центра требуются только крупным компаниям. Это глубокое заблуждение. Любая, даже небольшая молодая компания, нуждается в притоке новых клиентов, которые хотят получить развернутую информацию о необходимых им товарах и услугах. Чтобы обеспечить прием звонков от потенциальных заказчиков, некоторые предпочитают нанимать секретаря или штат менеджеров, отвечающих на входящие вызовы. Если подсчитать финансовые расходы на оплату их труда и затраты на услуги колл-центра, становится очевидным, что обратиться в call-центр выгодно даже небольшим компаниям, только начинающим свой путь в бизнесе.

 


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *